Конституционный суд
[/CENTER] Конституционный суд Нижегородской области является судом особой инстанции, рассматривающим дела конституции, а также конституционных законов.
Форма обращения в Конституционный Суд Нижегородской области
От гражданина Российской Федерации: Имя Фамилия
В отношении: пишете наименование нормативно-правового акта
Я, Имя Фамилия пользуясь своими правами ст. 10 Конституции РФ, подаю обращение в Конституционный суд, разъясняя суть обращения. полностью прописываете суть обращения.
К обращению прикладываю следующую документацию:
Ксерокопия Вашего паспорта: гиперссылка
Контактные данные истца: номер телефона, номер паспорта, почта discord#0000
От гражданина Российской Федерации: Лерон Камазов
В отношении: Конституционный закон "о Закрытых и охраняемых территорий"
Я, Лерон Камазов пользуясь своими правами ст. 10 Конституции РФ, подаю обращение в Конституционный суд, разъясняя суть обращения.
Уважаемые члены Конституционного Суда Российской Федерации!
В соответствии со статьёй 4.1 "Конституционный закон о Судебной системе Нижегородской области". прошу дать официальное разъяснение по вопросу правоприменительной и нормативной трактовки следующего термина:
Данный термин используется в ряде ведомственных и служебных документов, а также может быть интерпретирован в различных контекстах — как административных, так и связанных с государственной тайной, режимными объектами и национальной безопасностью.
В связи с отсутствием чёткого определения и законодательного закрепления указанного термина в Конституции РФ и федеральных законах, возникают правовые неопределённости, касающиеся:
объёма полномочий, предоставляемых при наличии «высшего доступа»;
порядка допуска на территории с особыми условиями посещения, включая режимные, военные, территории государственных организаций и иные охраняемые объекты.
С учётом важности единообразного применения правовых норм и предотвращения произвольного толкования термина, прошу Конституционный Суд Российской Федерации разъяснить:
Подразумевает ли термин «высший доступ ко всем закрытым территориям» наличие универсального, безусловного права входа на любые режимные объекты на территории РФ?
Имеет ли данный термин юридическую силу, либо он может рассматриваться исключительно как политико-административный или неформальный?
Каково соотношение указанного термина с установленной системой допусков к государственной тайне и объектам с ограниченным доступом?
Нужно ли проходить КПП и личные досмотры сотрудникам прописаным в 4-ой статье КЗоЗОТ, для дальнейшей выдачи "пропуска" для сотрудников с высшим уровнем допуска к территории.
Прошу рассмотреть настоящее обращение в порядке, предусмотренном действующим законодательством Нижегородской Области.
К обращению прикладываю следующую документацию:
Ксерокопия Вашего паспорта:
От гражданина Российской Федерации: Лерон Камазов
В отношении: Конституция, Процесуальный кодекс.
Я, Лерон Камазов пользуясь своими правами ст. 10 Конституции РФ, подаю обращение в Конституционный суд, разъясняя суть обращения.
Уважаемые члены Конституционного Суда Российской Федерации!
В соответствии со статьёй 4.1 "Конституционный закон о Судебной системе Нижегородской области". прошу дать официальное разъяснение по вопросу правоприменительной и нормативной трактовки следующего термина:
Данный термин широко применяется в нормативных актах, должностных инструкциях, кодексах этики и профессионального поведения, а также при проведении служебных проверок и дисциплинарных процедур. Однако на практике отсутствует единое понимание, что именно считается «законным требованием», особенно в условиях административного подчинения, ведомственного регулирования и оперативного управления персоналом.
В связи с этим возникает необходимость в разъяснении следующих аспектов:
Является ли любое устное или письменное указание начальника «законным требованием», или оно должно соответствовать определённой процедуре и основанию в законе?
Требуется ли наличие нормативного акта, правового основания или распоряжения, утверждённого в установленном порядке, для того чтобы требование считалось законным?
Как разграничивается «законное требование» и «произвольное распоряжение», в частности — при рассмотрении дисциплинарных дел?
Прошу Конституционный Суд Российской Федерации разъяснить:
От гражданина Российской Федерации: Лерон Камазов
В отношении: Конституция, Процесуальный кодекс.
Я, Лерон Камазов пользуясь своими правами ст. 10 Конституции РФ, подаю обращение в Конституционный суд, разъясняя суть обращения.
Уважаемые члены Конституционного Суда Российской Федерации!
В соответствии со статьёй 4.1 "Конституционный закон о Судебной системе Нижегородской области". прошу дать официальное разъяснение по вопросу правоприменительной и нормативной трактовки следующего термина:
Данный термин широко применяется в нормативных актах, должностных инструкциях, кодексах этики и профессионального поведения, а также при проведении служебных проверок и дисциплинарных процедур. Однако на практике отсутствует единое понимание, что именно считается «законным требованием», особенно в условиях административного подчинения, ведомственного регулирования и оперативного управления персоналом.
В связи с этим возникает необходимость в разъяснении следующих аспектов:
Является ли любое устное или письменное указание начальника «законным требованием», или оно должно соответствовать определённой процедуре и основанию в законе?
Требуется ли наличие нормативного акта, правового основания или распоряжения, утверждённого в установленном порядке, для того чтобы требование считалось законным?
Как разграничивается «законное требование» и «произвольное распоряжение», в частности — при рассмотрении дисциплинарных дел?
Прошу Конституционный Суд Российской Федерации разъяснить: