Ошибка системы при автопродаже.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

May_Doflamingo

Member
Диванный эксперт
24 Дек 2020
50
25
18
  1. Ваш Nick Name: Шыхыев Фарид
  2. Nick Name/CID нарушителя: Система. Соучастник Илья Шоф - DUS.
  3. Опишите ситуацию: Большая просьба серьезно отнестись к проблеме, прочесть до конца и изучить данный материал, не постоянный клиент в сфере жалоб.

Здравствуйте! Меня зовут Фарид Шыхыев, играю на проекте около 8-9 месяцев если не больше ( при онлайне 1200 игроков ). Начну издалека чтобы не создал образ человека, который желает как-то на данной ситуации обмануть администрацию, заработать на этом или еще что-то непонятное.
    На данный период игры я занимаюсь перепродажей автомобилей, и упомяну такой момент, что я владелец ЛСК и имею автомобили на пару десятков миллионов, т.е. снова подвожу к тому что я не так нуждаюсь в деньгах чтобы придумывать какие-либо махинации. Никогда не пачкал своё имя ложью и славился, наверное, в основном честностью и отзывчивостью.

Приступим к ситуации.

Как обычно перепродавал автомобили на б/у рынке, жизнь идёт своей чередой, истекает время, машины слетаю и приходится снова их выставлять на продажу, продавал я автомобиль Mercedes-Benz AMG G500 4x4 за 9.500.000Р. В объявлениях, в дискорде ( звать меня там MAY ( патриот )), на автопродаже всегда стоит цена 9.500.000Р.
    После того как я выложил автомобиль на продажу и побежал публиковать свой Rolls Roys Phantom, я вижу снизу оповещение, что "Гелик" купили за 100Р. Первое - недоумевание, скорее всего какая-то ошибка, как я вижу позже, что машина действительно снялась с продажи и прибегает человек CID -DUS ( Илья Шоф ), далее диалог ( сокращу ):
    Я: Стой, ты купил "Гелик?"
    Он: Да.
    Я: Почем?
    Он: 100Р.
    Я: Серьезно? Это моя машина, я не понимаю как, но она выставилась за 100Р, есть возможность вернуть, будь добор.
    Он: Понятно.