Лист предложений по улучшению Radmir "Мой Дом" и "1-3 Америки"

Понравились ли вам представленные предложения по улучшению сервера?


  • Всего проголосовало
    13

kostiwe

New member
Диванный эксперт
17 Апр 2025
18
5
3
Имя персонажа
Костище Делюксо
CID персонажа
50NB
Общие слова и концепция предложенных нами обновлений/систем/нововведений
Доброго времени суток, пока с кентом собирали цветы, рассуждали как сделать сервер наиболее привлекательным для новых игроков, а так же старичков которые уже играют по миллиону лет, и вот к чему пришли. Некоторые улучшения возможно кто-то уже предлагал или же пытался предложить, заранее говорю, что всё это только в мыслях и задумках, мы не разработчики и понятия не имеем о вашем контентом плане и плане на ближайшие обновления. Так же рассмотрю с моей, дилетантской точки зрения решение некоторых проблем, которые эти обновления могут привнести на сервер.

1. Телефон
Общая концепция/цель
: Сделать телефон более полезным, удобным и интегрированным в игровой мир. Улучшить его функциональность, добавив реалистичности и интерактивности, возможности для развития РП-ситуаций, а так же интерфейс и сам телефон.

Современный дизайн: Обновить визуальный стиль интерфейса, сделать его более современным, интуитивно понятным и приятным для глаз. Использовать стили, соответствующие общему дизайну сервера.

Настраиваемость: Дать возможность игрокам настраивать интерфейс телефона под себя:

  1. Изменение цветовой схемы (темы).
  2. Настройка расположения иконок.
Голосовые кодеки: Реализовать разные голосовые кодеки, влияющие на качество связи (например, ухудшение сигнала в отдаленных районах).
Так же в зависимости от модели телефона можно регулировать качество звука.

Банковское приложение:

  1. Просмотр баланса: Отображение текущего баланса счета.
  2. Переводы: Возможность перевода денег другим игрокам.
  3. Оплата счетов: Оплата дома, штрафов и других счетов.
  4. История транзакций: Просмотр истории транзакций.
Прослушивание радиостанций: Возможность прослушивания радиостанций сервера.

Интеграция с игровым миром:

  1. Удаленное управление имуществом: Возможность удаленного управления своим имуществом (например, открытие/закрытие дверей дома) при наличии определенных улучшений в доме. (( об этом ниже ))
  2. Управление бизнесом: (Для владельцев бизнеса) Возможность удаленного управления бизнесом (например, просмотр статистики, установка наценки).

Монетизация (опционально):

Добавить кейс в который можно положить условно "Золотой | Iphone 16 Pro Max" (По аналогии с кейсами Bokatti, промокоды на кейсы в различных ивентах)
Бизнес с очной/заочной покупкой новых телефонов, возможность приобрести телефоны различных марок, которые будут отличаться, как и цены на них.

Решение проблем:

  1. + 1 способ вывести виртуальную валюту с сервера
  2. + 1-2 новых бизнеса
  3. + полезное обновление для игроков
  4. + 1 уникальная система
Возможное возникновение проблем:

1. Влияние на экономику:
Новые функции могут повлиять на экономику сервера. Например, возможность удаленного управления бизнесом может дать слишком большое преимущество владельцам бизнеса.
2. Чрезмерная зависимость от телефона: Игроки могут стать слишком зависимыми от телефона, что может привести к тому, что они будут меньше взаимодействовать друг с другом в игровом мире.
3. Проблемы модерирования и администрирования: Новые функции могут потребовать дополнительных усилий от администрации для отслеживания злоупотреблений и нарушений правил.
4. Облегчение для передачи виртуальной валюты: С новыми функциями может возникнуть проблема с быстрой передачей виртуальной валюты, что может облегчить передачу виртов для продавцов/покупателей виртуальной валюты.


2. Работа автомеханика/Ремонтные мастерские/Пробег и прочее про автомобили
Недавно слышал о фиксе всех автомобилей по скорости. Рассмотрю тут, как существующую работу механика/лск, так же и новую систему.
Автомобили на сервере это незаменимая вещь, которая есть у каждого игрока. Игрок один раз покупает себе автомобиль, чаще всего который является "ликвидным".
Ликвидные/Актуальные автомобили лично я определяю: по скорости(чем быстрее едет и лучше выглядит, тем актуальней), по внешнему виду(известные марки и количество кастомизации имеет вес) , по эксклюзивности(редкие автомобили которые уже не добавят на сервер) ,"мне она нравится, но она не едет"(автомобили которые сочетают в себе все вышеперечисленные качества, но не едут или едут медленнее чем дешевые аналоги.

Пробег как фактор поломок: Чем выше пробег автомобиля, тем выше вероятность поломки различных деталей.

Дополнительная информация об автомобиле на отдельной вкладке в "Информации о т/с": Количество лошадиных сил, какой двигатель установлен, когда был пройден технический осмотр.

Покупка запчастей: Заказ запчастей у поставщиков (с разными ценами, качеством и сроками доставки).

Износ деталей: Детали изнашиваются со временем и требуют замены. Скорость износа зависит от стиля вождения и качества вождения.

ТО (техническое обслуживание): Необходимо проводить регулярное ТО для замены расходных материалов и предотвращения серьезных поломок.

Свап двигателей и прочие улучшения автомобиля в разумных пределах: Добавить возможность поменять двигатель на автомобиле, из списка предложенных. Например, чтобы на копейку можно было поставить не стандартный двигатель, а двигатель с большим количеством лошадиных сил, но при этом износ двигателя и других компонентов будет наиболее высоким.

Пакет улучшений: Добавить пакеты улучшений, например S5 Complectation CS Stage 3 +. В него входило бы свапнутый двигатель + stage + улучшенные тормоза.

Старая система автомеханика: Старая система автомеханика пользовалась спросом у новеньких игроков, так как ты мог больше взаимодействовать с игроками и например познакомиться с новым сервером и его обитателями в простой форме. С новыми улучшениями, работа заиграет новыми красками.

Интеграция с игровым миром:

  1. Бизнес по ремонту/заказу деталей. Новые предметы для ремонта автомобиля
  2. Возможность в гараже своего дома/квартиры производить ремонт автомобиля
  3. ТО делается в ЛСК/Специализированном бизнесе что поднимет активность с этой игровой системой.
  4. Интеграция системы "Автоугонщика", туда при доставке автомобилей поступали бы какие-то ворованные детали для улучшения автомобиля и появлялась возможность их приобрести для установки на своё авто

Монетизация (опционально):
  1. Добавить в меню доната определенные пакеты улучшений для автомобилей, чтобы не приходилось собирать все самые лучшие детали по разным местам.
  2. Изначально можно устанавливать и ремонтировать автомобили только обычного/среднего класса, а ремонтировать спортивные автомобили нужен навык, так можно добавить предложение по покупке этого навыка как и с выносливостью и прочими навыками.
  3. Премиум-услуги: Ускоренное обслуживание, приоритетный заказ запчастей.


Решение проблем:
  1. + 1 способ вывести виртуальную валюту с сервера
  2. + возможно, новый бизнес
  3. + полезное/интересное обновление для игроков
  4. + 1 уникальная система
  5. фикс скорости на автомобили можно объединить с этими предложенными системами
  6. "неликвидные" автомобили могут стать более "ликвидными" и разнообразить количество различных автомобилей на сервере
  7. поддержка реалистичности экономики и логики мира
Возможное возникновение проблем:

  1. Совместимость: Обеспечение совместимости с другими системами сервера (экономика, банды, системы автомобилей).
  2. Зависимость от пробега: Реалистичная настройка зависимости поломок от пробега требует тщательного тестирования.
  3. Управление инвентарем: Сложность управления новыми системами и реализации.

3. Рулетка за 8 часов
Вы часто получаете за 8 часов игры "Кофе", "Бонг", "Гидрокостюм" или же 6.000$? Которые вы выкидываете около колеса, потому что для вас это бесполезные вещи? Это уже неактуальная система, ее 100% нужно поменять.

Цель: Сделать рулетку более интересной, прибыльной, разнообразной и интегрированной в игровой мир, сохраняя баланс.

Разные типы рулеток:

  1. Премиум: Требует входной билет (купить или получить за выполнение заданий). Лучшие призы, но более высокий шанс проиграть. За вирты или же донат, но не за 59р, чтобы получить бонг.
  2. Ежедневная: Рулетка с ограниченными призами, но шанс получить что-то полезное выше.
  3. Тематические: Рулетки, связанные с событиями, праздниками или обновлениями (например, новогодняя рулетка с эксклюзивными предметами).
Увеличение разнообразия призов:
  1. Деньги: Разные суммы. От 50.000$
  2. Предметы: Оружие, одежда, аксессуары, транспортные средства, предметы для дома.
  3. Уникальные предметы: Эксклюзивные предметы, доступные только в рулетке.
  4. Ваучеры: Ваучеры на скидки в магазинах(На общую продукцию, например топор, лопата или кирка. Это будет в десятки раз полезнее, чем бонг), на услуги(например на создание номера за донат в виде скидки, в процентном соотношении)
  5. Ресурсы: Ресурсы не только монтировка, транспондер, родипыт, а так же предметы для корпораций.
  6. Бонусы: Увеличение опыта.
  7. Билет: Второй билет на розыгрыш автомобиля в казино, помимо того, который можно купить
  8. Рерол: Cовершенно бесполезая вещь, можно убрать полностью или же заменить на что-то другое из предложенного списка.
Шкала шансов: Отображение шанса выпадения каждого приза.

Система гарантий: Если игрок долгое время не выигрывает ценные призы, система может давать ему гарантированный приз.

Дополнительные возможности:

  1. История выигрышей: Просмотр истории своих выигрышей.
  2. Рейтинги: Рейтинги самых везучих игроков, самых крупных выигрышей.
Решение проблем:
  1. + 1 способ вывести виртуальную валюту с сервера
  2. + разнообразие аксессуаров и азарт на новые аксессуары с рулетки
  3. + полезное/интересное обновление для игроков
  4. + 1 уникальная система
Возможное возникновение проблем:
  1. Регулировка выигрышей, настроить шансы на выпадение того или иного предмета
4. Вещи в магазины одежды
Так как я затронул улучшение бизнеса ЛСК, теперь про магазины одежды

Ассортимент донатных вещей:

  1. Добавить больше донатных вещей
  2. Актуализировать список вещей за донат
  3. Добавлять вещи которые были в БП различного качества за $ или P
Добавить больше вещей из обычной GTA V, там разнообразие вещей громадное, а на сервере представлен не такой большой ассортимент одежды.

Тематическая одежда: Одежда, связанная с праздниками, событиями, в лимитированном количестве, или же ограниченная по времени, контролировать supply этих вещей.

Проблемы при интеграции:

  1. Баланс: Обеспечение баланса между ценами на одежду и доходами игроков.
  2. Настройка цен: Цены должны быть адекватны и соответствовать экономике сервера.
Решение проблем:

  1. Новые люди которые не играли во время проведения БП с какими-то уникальными вещами
  2. Новые "старые" вещи, добавлять по мере уменьшения на сервере, чтобы стабилизировать цену и исключить монополии владения.
  3. Игроки которые не смогли выбить определенный предмет который им нравится из БП, могли купить его за $ или P.
  4. Улучшение внешнего вида игровых персонажей сервера, разнообразие и кастомизация, предоставить игрокам больше возможностей для самовыражения и создания уникальных образов
5. Новые вещи в "Утиль"

В утиле, уже несколько лет не меняется ассортимент, можно и обновить, так как за такое больше количество времени эти вещи обесценились и потеряли ценность и уникальность, никто не собирает купоны, чтобы получить себе катану или посредственные часы fall out.

6. Банды/Мафии/Группировки

Цель:
Сделать ограбления домов, квартир и складских помещений, предоставляя бандам и мафиям больше возможностей для реализации.

Разнообразие целей:
  1. Дома: Дома обычных граждан, принадлежащие другим бандам. (От 1 человека)
  2. Квартиры: Квартиры разного класса (от простых до элитных), включая пентхаусы. (От 2-х человек)
  3. Складские помещения: Склады, склады предприятий, возможно корпораций. (От 5-ти человек и более)

На черный рынок можно добавить отмычки для вскрытия двери и если не создавать новую систему, cделать похожей на монтировку, но с другой игрой

Система тревоги:
  1. Сигнализация: Активация сигнализации при взломе замков, сейфов или обнаружении.
  2. Время реагирования: Время, которое есть у игроков, чтобы сбежать до прибытия полиции.
  3. Ложные тревоги: Возможность создания ложных тревог для отвлечения полиции.
Так же сигнализацию можно добавить в уже существующий "Cиний ключик"


Добыча:
  1. Разные виды добычи: Деньги, драгоценности, оружие, наркотики.
  2. Ограниченность: Ограниченное пространство для переноса добычи. Автомобиль либо выдается системно, или же можно взять свой, так как сейчас V class убрали с доставки, можно его засунуть сюда.
  3. Разделение добычи: Разделение добычи между участниками ограбления. (Если деньги, то делятся поровну, если какие-то вещи то по стоимости тоже пополам) Добычу можно не только получить деньгами, а так же сдать уже в имеющуюся систему "Ломбард"
  4. Потеря добычи: Необходимо предусмотреть механизмы, при которых при неудачном исходе, добыча может быть конфискована полицией или потеряна. И сдана государству с получением дополнительных средств.
Влияние на репутацию:
  1. Успешные ограбления повышают репутацию банды и мафии.
  2. Неудачные ограбления снижают репутацию.
  3. Чрезмерная активность может привлечь внимание полиции. Например, если очень часть выполнять ограбления, то уведомление полиции приходит сразу же при взломе квартиры/дома. Или же при поломке отмычки/монтировки при взломе, есть шанс на то, что сигнализация не сработает, при высокой активности она срабатывает всегда.
Покупка перка:
  1. Перк первого уровня, дает возможность грабить дома по одиночке
  2. Перк второго уровня, дает возможность грабить квартиры вдвоем
  3. Перк третьего уровня, допустим только для мафий, дает возможность грабить складские помещения в несколько машин для 5 более человек
Решение проблем:

  1. + 1 уникальная система
  2. + к разнообразию жизни в группировке и +1 задание для БП
  3. покупка сигнализаций = вывод виртов с сервера
  4. повышение активности игроков: оплата за день если квартира была ограблена увеличивается, в разумных пределах, поэтому будет меньше аспекта афк, что человек купил дом и не играет на сервере
7. Cистема выносливости/питания Еда/магазины еды/ресторан
Выше были затронуты банды и полиция, теперь привнесу нововведение в больницу

Влияние на действия:

  1. Бег и спринт: Повышение уровня выносливости
  2. Плавание: Повышение уровня выносливости
  3. Бой: Повышение уровня выносливости( Если маленькая выносливость с каждым ударом урон будет уменьшаться)
  4. Физические нагрузки: Повышение уровня выносливости, работе на стройке, рубке дров, добычи камня.
В целом при различных физических взаимодействий персонажа с игровым миром, его выносливость должна повышаться, но
до определенных значений
Например: При беге выносливость может повышаться до 20/100, при добыче камня или дерева до 35/100, а все что выше прокачивается только в тренажерном зале

Еда и питье: Восстановление насыщения при употреблении еды и питья (разная еда и напитки восстанавливают выносливость по-разному).
Странно что при употреблении только газировки из аппарата на Б/У рынке можно пополнить сытость до 100%, но зачем тогда сделаны специальные бизнесы как KFC?

Система голода и жажды:

  1. Уровень голода и жажды постепенно увеличивается со временем.
  2. Снижение характеристик при высоком уровне голода и жажды (выносливость, скорость).
Разные типы заведений общепита:
  • Закусочные: Дешевая и быстрая еда.
  • Кафе: Более широкий выбор блюд, средние цены.
  • Рестораны: Дорогие и изысканные блюда, высокий уровень обслуживания.
  • Бары: Напитки (алкогольные и безалкогольные), закуски.
  • Ночные клубы: Напитки, закуски, развлечения.
Именно на "Мой Дом" есть очень много магазинов еды на карте или же каких-то закусочных

Управление рестораном (для владельцев бизнеса):

  1. Найм и увольнение персонала (поваров, официантов, барменов). Для оплаты за бизнес.
  2. Управление запасами продуктов.
  3. Установка цен на блюда и напитки.
Добавление ресторанов, как бизнес, убрать системные KFC и хэппи-мил из 24/7, за неактуальностью системы.

Решение проблем:


  1. актуализация системы приема пищи, сытости, выносливости на проекте
  2. + к разнообразию жизни, так как можно со своей второй половинкой сходить не в системный KFC сьесть по хэппи-милу, а поесть в ресторане с уникальной интой и блюдами, соответственно больше взаимодействия игроков с этой системой
  3. + как обычно к выводу виртов
8. Актуализация скиллов на оружие

Так же как и с едой, чтобы скиллы падали, если ты давно не стрелял

Решение проблем:

  1. Актуализация аммунашек, так же к заданию в БП к стрельбе по мишеням это хорошо зайдет
  2. Чтобы не работала система один раз прокачал навыки стрельбы и забыл про это

9. Новая банковская система

Цель:
Создать более функциональную, вовлекающую банковскую систему, которая позволит игрокам эффективно управлять своими финансами, взаимодействовать друг с другом и участвовать в экономике сервера

Разнообразие банковских продуктов:

  1. Счета: Разные типы счетов (текущие, накопительные, депозитные) с разными процентными ставками и условиями.
  2. Кредиты: Разные типы кредитов, в реалиях GTA под залог какого-то имущества. ( Это работает почти как продажа под выкуп, но системно)
  3. Дебетовые карты: Разные уровни дебетовых карт (с разными лимитами на снятие наличных).
  4. Вип-карта: C этой картой можно будет открыть депозитный счет для накопления своих финансов.
Интерактивный интерфейс:
  1. Современный дизайн: Интуитивно понятный и удобный интерфейс для управления счетами и транзакциями.
  2. История транзакций: Подробная история всех транзакций (входящие, исходящие, переводы, оплата счетов).
  3. Графики и диаграммы: Отображение финансовых данных в виде графиков и диаграмм (например, динамика доходов и расходов).
  4. Настраиваемые уведомления: Уведомления о транзакциях, изменениях баланса, приближающихся сроках погашения кредитов.
  5. Мобильное приложение: Мобильное приложение для управления счетами со смартфона. (Описано выше к обновлению телефона)
Оплата счетов: Оплата за дом, штрафы, аренды квартир/домов. Убрать оплату на входе в дом.

Возможное возникновение проблем:

  1. Абуз кредита, взял, не выплатил дом слетел в гос, ты его купил еще раз по госке и деньги из воздуха, добавить аукционы слетевших домов по кредитам, чтобы в банке можно было отследить дома или же имущество которое выставлено в качестве залога, так же оценивать дома, и автомобили по адекватным ценам.
  2. Депозитные счета будут пользоваться актуальностью если ввести больше систем для вывода виртуальной валюты с сервера, чтобы меньше виртов приходило из системы. Так же установить ограничение на депозит.
10. Наказания/правила и лояльность к игрокам

Блокировка игровых возможностей:
Временная блокировка доступа к определенным функциям (например, использование оружия). *При частом дме.

Прогрессивная система: Увеличение тяжести наказания за повторные нарушения.

Система рангов/уровней: Игроки получают уровни за активную игру, соблюдение правил. И получают системно наказание меньше условно на 15%.
Например, человек две недели играл в корпорации и не нарушал абсолютно никаких правил сервера, но тут намеренно нарушил и получил наказание, после чего он ничего не нарушал, у него "5" уровень репутации наказаний, и он получил не 180 минут за ДМ, а 150 минут, из-за того, что он редко нарушает.
Изначально при регистрации персонажа устанавливается 1 УРП (Уровень репутации наказаний), и постепенно растет с количеством дней проведенных на сервере без нарушений.
Установить определенные проценты для различных УРП.

Субъективность: Сложность в объективной оценке нарушений и вынесении справедливых наказаний. При спорной ситуации, наказание рассматривают другие администраторы, у которых мнение может совпасть, а так же быть и раздельным.

Монетизация (опционально и с осторожностью):

Снятие деморгана за донат:
Очень спорный момент, может вызвать недовольство, но есть платное снятие мута, варна, деморган обошли стороной.

Добавить отработку: Отработка варна, при том, что человек не может заплатить за снятие варна, он может пройти определенные действия, чтобы снизить себе срок, или же за вирты добавить, снятие варна + к выводу виртов с сервера.

Волонтерская деятельность: Отработка различного наказания может быть и в таком ключе - участие в различных мероприятиях, направленных на улучшение игрового мира, например, уборка мусора, ремонт дорог, строительство новых объектов. Об этом дальше

11. Улучшение карты "Мой Дом" а так же "Америка 1-3 сервера"
Затронул почти все организации и смежные к ним. Теперь дошло до карты и корпораций

Цель: Предоставить игрокам новые возможности для исследования, развития, РП-взаимодействий и бизнеса, добавив новые территории и города, расширяя тем самым границы игрового мира.

Разработка новых территорий:
  1. Дизайн карты: Создание детальных и разнообразных новых территорий (города, сельская местность). На моем доме 50% карты, это поля и леса.
  2. Уникальные локации: Разработка уникальных локаций с интересной историей и атмосферой (заброшенные деревни, природные заповедники).
  3. Интеграция с существующим миром: Обеспечение плавного перехода между существующим миром и новыми территориями (дороги, транспорт).

Экономика:
  1. "Новые" ресурсы: Добавление ресурсов, доступных на новых территориях (например, спавны цветов, камней, на полях можно натыкать домов и сделать условно дополнительный завод для корпораций).
  2. Новые бизнесы: Возможность покупки новых бизнесов на новых территориях (например, мастерская ремонта, рестораны и так же интегрировать прошлые системы, описанные выше).
  3. Привлечение игроков: Проведение мероприятий, создание интересных задач и заданий для привлечения игроков на новые территории. Cкорее всего с этим проблем не возникнет, а новые дома или же дома в новых деревнях/городах будут иметь повышенный спрос.

Правоохранительные органы: Создание полицейских участков и других правоохранительных органов для поддержания порядка. На всю карту "Мой Дом" есть только один участок.

Реалистичность: Новые территории должны сочетаться с предыдущими. Территорий для создания новых городов или же посёлков/деревень очень много, половина карты не взаимодействует с игроком никак.

Как связать отработку наказаний и строительство новых городов?
Около тюрьмы внизу карты, которая никак не задействована, только для мероприятий. Есть мост, от этого моста можно сделать отдельный остров в котором только начинается стройка, и отработка происходит так, что тебе нужно пожертвовать деньги для строительства, привезти определенные ресурсы из одно места в другое, разгрузить, перенести, в общем любая работа от пикапа до пикапа. Это может быть будет не слишком актуально, но будет возможность отработать наказание, для снижения, а так же будет человек который будет онлайн, плюсик к онлайну записываем.

Вывод и дополнения

Обновления и качество реализации
систем на сервере оказывают прямое и значительное влияние на онлайн и интерес игроков. Это взаимосвязанный процесс, где одно влияет на другое
Привлечение новых игроков: Регулярные, содержательные обновления с интересными механиками и контентом - мощный магнит для новых игроков. Новости о новых возможностях, городах, работах и РП-ситуациях создают “шумиху” и привлекают внимание аудитории, ищущей свежий и качественный РП-опыт.
Поддержание актуальности: Регулярные обновления позволяют серверу оставаться актуальным и конкурентоспособным в мире GTA V RP, где постоянно появляются новые проекты.
Регулярные и качественные обновления, добавление новых, интересных и сбалансированных систем, поддержание высокого уровня реализма и РП-ориентированности - это ключ к привлечению новых игроков, удержанию старых и созданию процветающего игрового сообщества. Без этого сервер рискует потерять онлайн и уступить место более амбициозным и динамичным проектам.

Выражаю огромную благодарность человеку который дочитал до этого момента и ему не надоело, а может даже многие наши идеи откликнулись в сердце.
Попрошу проголосовать вас за предложенные мной системы в опроснике
 
Последнее редактирование:

Miki1221

Житель штата
13 Май 2025
1
0
1
Если админы сделают хоть 50% из перечисленного то сервер может выйти на галактический уровень