- Имя персонажа
- Роман Игнат
- CID персонажа
- 3T
- Дата
- 18 Фев 2025
- Время
- 0:00
- Никнейм администратора
- Хар. Блумб
Ответы под жалобами не читаются нынешними администраторами и ответы на них не дают.
Я более чем уверен, что администратор следил за мной из-за личной неприязни.
Сужу исходя из того, что он зачем то смотрел за мной более минуты (хотя обычный администратор тратит не более 30 секунд, потому-что ему впадлу)
Жалоба
Предыдущая жалоба, администратор отказал в помощи, хотя я ясно отписал суть своей проблемы "машина застряла после выезда из сто", если администратор бы хотел помочь, он бы спросил, а этот тупо закрыл. Ответ блумберга убил, якобы я должен доказывать что я застрял, а как я должен доказать, если администратор шаблонно закрывает проблему с игрой и ничем не интересуется.
Предыдущая жалоба, в описании жалобы четко указано то, что наказан из всех нарушающих правил департамент был только я, и опять по счастливой ноте администратором Максим Харрис. Ответ блумберга убил, вкратце "увидел нарушение - наказал, да и пофиг что тебя одного"
Предыдущая жалоба, чел вообще следит за мной более 3 минут, на кой смысл ему смотреть за мной более 3 минут? С нарушением согласен, с тем что не наказали 4GEP - нет.
Итог могу лично для себя сделать такой, никакой другой администратор не наказывает меня больше, как Максим Харрис, администратор наверное видит меня на сервере и уход тупо в спек за мной. Почему не читаются сообщения авторов жалоб ниже в жалобе, почему зГА, тупо игнорирует их? Хотя у администратора выдавшего наказание, есть ответы на такие вопросы, как "был ли репорт" "как давно следишь" и т.п.
Мне иногда кажется, что жалобы закрываются в таком порядке.
Увидел скриншот наказания - не прочитал суть жалобы - посмотрел откат - сказал, что администратор молодец и наказал его.
Александр Купер, Вы мне лично говорили в далеком 21 году, что неприязнь к игрокам это очень плохо для администратора, то что не стоит и т.п. Если вы конечно вспомните эту ситуацию)
Я более чем уверен, что администратор следил за мной из-за личной неприязни.
Сужу исходя из того, что он зачем то смотрел за мной более минуты (хотя обычный администратор тратит не более 30 секунд, потому-что ему впадлу)
Жалоба
Предыдущая жалоба, администратор отказал в помощи, хотя я ясно отписал суть своей проблемы "машина застряла после выезда из сто", если администратор бы хотел помочь, он бы спросил, а этот тупо закрыл. Ответ блумберга убил, якобы я должен доказывать что я застрял, а как я должен доказать, если администратор шаблонно закрывает проблему с игрой и ничем не интересуется.
Предыдущая жалоба, в описании жалобы четко указано то, что наказан из всех нарушающих правил департамент был только я, и опять по счастливой ноте администратором Максим Харрис. Ответ блумберга убил, вкратце "увидел нарушение - наказал, да и пофиг что тебя одного"
Предыдущая жалоба, чел вообще следит за мной более 3 минут, на кой смысл ему смотреть за мной более 3 минут? С нарушением согласен, с тем что не наказали 4GEP - нет.
Итог могу лично для себя сделать такой, никакой другой администратор не наказывает меня больше, как Максим Харрис, администратор наверное видит меня на сервере и уход тупо в спек за мной. Почему не читаются сообщения авторов жалоб ниже в жалобе, почему зГА, тупо игнорирует их? Хотя у администратора выдавшего наказание, есть ответы на такие вопросы, как "был ли репорт" "как давно следишь" и т.п.
Мне иногда кажется, что жалобы закрываются в таком порядке.
Увидел скриншот наказания - не прочитал суть жалобы - посмотрел откат - сказал, что администратор молодец и наказал его.
Александр Купер, Вы мне лично говорили в далеком 21 году, что неприязнь к игрокам это очень плохо для администратора, то что не стоит и т.п. Если вы конечно вспомните эту ситуацию)