- Имя персонажа
- Костище Делюксо
- CID персонажа
- 50NB
Общие слова и концепция предложенных нами обновлений/систем/нововведений
Доброго времени суток, пока с кентом собирали цветы, рассуждали как сделать сервер наиболее привлекательным для новых игроков, а так же старичков которые уже играют по миллиону лет, и вот к чему пришли. Некоторые улучшения возможно кто-то уже предлагал или же пытался предложить, заранее говорю, что всё это только в мыслях и задумках, мы не разработчики и понятия не имеем о вашем контентом плане и плане на ближайшие обновления. Так же рассмотрю с моей, дилетантской точки зрения решение некоторых проблем, которые эти обновления могут привнести на сервер.
1. Телефон
Общая концепция/цель: Сделать телефон более полезным, удобным и интегрированным в игровой мир. Улучшить его функциональность, добавив реалистичности и интерактивности, возможности для развития РП-ситуаций, а так же интерфейс и сам телефон.
Современный дизайн: Обновить визуальный стиль интерфейса, сделать его более современным, интуитивно понятным и приятным для глаз. Использовать стили, соответствующие общему дизайну сервера.
Настраиваемость: Дать возможность игрокам настраивать интерфейс телефона под себя:
Так же в зависимости от модели телефона можно регулировать качество звука.
Банковское приложение:
Интеграция с игровым миром:
Монетизация (опционально):
Добавить кейс в который можно положить условно "Золотой | Iphone 16 Pro Max" (По аналогии с кейсами Bokatti, промокоды на кейсы в различных ивентах)
Бизнес с очной/заочной покупкой новых телефонов, возможность приобрести телефоны различных марок, которые будут отличаться, как и цены на них.
Решение проблем:
1. Влияние на экономику: Новые функции могут повлиять на экономику сервера. Например, возможность удаленного управления бизнесом может дать слишком большое преимущество владельцам бизнеса.
2. Чрезмерная зависимость от телефона: Игроки могут стать слишком зависимыми от телефона, что может привести к тому, что они будут меньше взаимодействовать друг с другом в игровом мире.
3. Проблемы модерирования и администрирования: Новые функции могут потребовать дополнительных усилий от администрации для отслеживания злоупотреблений и нарушений правил.
4. Облегчение для передачи виртуальной валюты: С новыми функциями может возникнуть проблема с быстрой передачей виртуальной валюты, что может облегчить передачу виртов для продавцов/покупателей виртуальной валюты.
2. Работа автомеханика/Ремонтные мастерские/Пробег и прочее про автомобили
Недавно слышал о фиксе всех автомобилей по скорости. Рассмотрю тут, как существующую работу механика/лск, так же и новую систему.
Автомобили на сервере это незаменимая вещь, которая есть у каждого игрока. Игрок один раз покупает себе автомобиль, чаще всего который является "ликвидным".
Ликвидные/Актуальные автомобили лично я определяю: по скорости(чем быстрее едет и лучше выглядит, тем актуальней), по внешнему виду(известные марки и количество кастомизации имеет вес) , по эксклюзивности(редкие автомобили которые уже не добавят на сервер) ,"мне она нравится, но она не едет"(автомобили которые сочетают в себе все вышеперечисленные качества, но не едут или едут медленнее чем дешевые аналоги.
Пробег как фактор поломок: Чем выше пробег автомобиля, тем выше вероятность поломки различных деталей.
Дополнительная информация об автомобиле на отдельной вкладке в "Информации о т/с": Количество лошадиных сил, какой двигатель установлен, когда был пройден технический осмотр.
Покупка запчастей: Заказ запчастей у поставщиков (с разными ценами, качеством и сроками доставки).
Износ деталей: Детали изнашиваются со временем и требуют замены. Скорость износа зависит от стиля вождения и качества вождения.
ТО (техническое обслуживание): Необходимо проводить регулярное ТО для замены расходных материалов и предотвращения серьезных поломок.
Свап двигателей и прочие улучшения автомобиля в разумных пределах: Добавить возможность поменять двигатель на автомобиле, из списка предложенных. Например, чтобы на копейку можно было поставить не стандартный двигатель, а двигатель с большим количеством лошадиных сил, но при этом износ двигателя и других компонентов будет наиболее высоким.
Пакет улучшений: Добавить пакеты улучшений, например S5 Complectation CS Stage 3 +. В него входило бы свапнутый двигатель + stage + улучшенные тормоза.
Старая система автомеханика: Старая система автомеханика пользовалась спросом у новеньких игроков, так как ты мог больше взаимодействовать с игроками и например познакомиться с новым сервером и его обитателями в простой форме. С новыми улучшениями, работа заиграет новыми красками.
Интеграция с игровым миром:
Монетизация (опционально):
Решение проблем:
3. Рулетка за 8 часов
Вы часто получаете за 8 часов игры "Кофе", "Бонг", "Гидрокостюм" или же 6.000$? Которые вы выкидываете около колеса, потому что для вас это бесполезные вещи? Это уже неактуальная система, ее 100% нужно поменять.
Цель: Сделать рулетку более интересной, прибыльной, разнообразной и интегрированной в игровой мир, сохраняя баланс.
Разные типы рулеток:
Система гарантий: Если игрок долгое время не выигрывает ценные призы, система может давать ему гарантированный приз.
Дополнительные возможности:
Так как я затронул улучшение бизнеса ЛСК, теперь про магазины одежды
Ассортимент донатных вещей:
Тематическая одежда: Одежда, связанная с праздниками, событиями, в лимитированном количестве, или же ограниченная по времени, контролировать supply этих вещей.
Проблемы при интеграции:
В утиле, уже несколько лет не меняется ассортимент, можно и обновить, так как за такое больше количество времени эти вещи обесценились и потеряли ценность и уникальность, никто не собирает купоны, чтобы получить себе катану или посредственные часы fall out.
6. Банды/Мафии/Группировки
Цель: Сделать ограбления домов, квартир и складских помещений, предоставляя бандам и мафиям больше возможностей для реализации.
Разнообразие целей:
На черный рынок можно добавить отмычки для вскрытия двери и если не создавать новую систему, cделать похожей на монтировку, но с другой игрой
Система тревоги:
Добыча:
Выше были затронуты банды и полиция, теперь привнесу нововведение в больницу
Влияние на действия:
до определенных значений
Например: При беге выносливость может повышаться до 20/100, при добыче камня или дерева до 35/100, а все что выше прокачивается только в тренажерном зале
Еда и питье: Восстановление насыщения при употреблении еды и питья (разная еда и напитки восстанавливают выносливость по-разному).
Странно что при употреблении только газировки из аппарата на Б/У рынке можно пополнить сытость до 100%, но зачем тогда сделаны специальные бизнесы как KFC?
Система голода и жажды:
Управление рестораном (для владельцев бизнеса):
Решение проблем:
Так же как и с едой, чтобы скиллы падали, если ты давно не стрелял
Решение проблем:
9. Новая банковская система
Цель: Создать более функциональную, вовлекающую банковскую систему, которая позволит игрокам эффективно управлять своими финансами, взаимодействовать друг с другом и участвовать в экономике сервера
Разнообразие банковских продуктов:
Возможное возникновение проблем:
Блокировка игровых возможностей: Временная блокировка доступа к определенным функциям (например, использование оружия). *При частом дме.
Прогрессивная система: Увеличение тяжести наказания за повторные нарушения.
Система рангов/уровней: Игроки получают уровни за активную игру, соблюдение правил. И получают системно наказание меньше условно на 15%.
Например, человек две недели играл в корпорации и не нарушал абсолютно никаких правил сервера, но тут намеренно нарушил и получил наказание, после чего он ничего не нарушал, у него "5" уровень репутации наказаний, и он получил не 180 минут за ДМ, а 150 минут, из-за того, что он редко нарушает.
Изначально при регистрации персонажа устанавливается 1 УРП (Уровень репутации наказаний), и постепенно растет с количеством дней проведенных на сервере без нарушений.
Установить определенные проценты для различных УРП.
Субъективность: Сложность в объективной оценке нарушений и вынесении справедливых наказаний. При спорной ситуации, наказание рассматривают другие администраторы, у которых мнение может совпасть, а так же быть и раздельным.
Монетизация (опционально и с осторожностью):
Снятие деморгана за донат: Очень спорный момент, может вызвать недовольство, но есть платное снятие мута, варна, деморган обошли стороной.
Добавить отработку: Отработка варна, при том, что человек не может заплатить за снятие варна, он может пройти определенные действия, чтобы снизить себе срок, или же за вирты добавить, снятие варна + к выводу виртов с сервера.
Волонтерская деятельность: Отработка различного наказания может быть и в таком ключе - участие в различных мероприятиях, направленных на улучшение игрового мира, например, уборка мусора, ремонт дорог, строительство новых объектов. Об этом дальше
11. Улучшение карты "Мой Дом" а так же "Америка 1-3 сервера"
Затронул почти все организации и смежные к ним. Теперь дошло до карты и корпораций
Цель: Предоставить игрокам новые возможности для исследования, развития, РП-взаимодействий и бизнеса, добавив новые территории и города, расширяя тем самым границы игрового мира.
Разработка новых территорий:
Экономика:
Правоохранительные органы: Создание полицейских участков и других правоохранительных органов для поддержания порядка. На всю карту "Мой Дом" есть только один участок.
Реалистичность: Новые территории должны сочетаться с предыдущими. Территорий для создания новых городов или же посёлков/деревень очень много, половина карты не взаимодействует с игроком никак.
Как связать отработку наказаний и строительство новых городов?
Около тюрьмы внизу карты, которая никак не задействована, только для мероприятий. Есть мост, от этого моста можно сделать отдельный остров в котором только начинается стройка, и отработка происходит так, что тебе нужно пожертвовать деньги для строительства, привезти определенные ресурсы из одно места в другое, разгрузить, перенести, в общем любая работа от пикапа до пикапа. Это может быть будет не слишком актуально, но будет возможность отработать наказание, для снижения, а так же будет человек который будет онлайн, плюсик к онлайну записываем.
Вывод и дополнения
Обновления и качество реализации систем на сервере оказывают прямое и значительное влияние на онлайн и интерес игроков. Это взаимосвязанный процесс, где одно влияет на другое
Привлечение новых игроков: Регулярные, содержательные обновления с интересными механиками и контентом - мощный магнит для новых игроков. Новости о новых возможностях, городах, работах и РП-ситуациях создают “шумиху” и привлекают внимание аудитории, ищущей свежий и качественный РП-опыт.
Поддержание актуальности: Регулярные обновления позволяют серверу оставаться актуальным и конкурентоспособным в мире GTA V RP, где постоянно появляются новые проекты.
Регулярные и качественные обновления, добавление новых, интересных и сбалансированных систем, поддержание высокого уровня реализма и РП-ориентированности - это ключ к привлечению новых игроков, удержанию старых и созданию процветающего игрового сообщества. Без этого сервер рискует потерять онлайн и уступить место более амбициозным и динамичным проектам.
Выражаю огромную благодарность человеку который дочитал до этого момента и ему не надоело, а может даже многие наши идеи откликнулись в сердце.
Попрошу проголосовать вас за предложенные мной системы в опроснике
Доброго времени суток, пока с кентом собирали цветы, рассуждали как сделать сервер наиболее привлекательным для новых игроков, а так же старичков которые уже играют по миллиону лет, и вот к чему пришли. Некоторые улучшения возможно кто-то уже предлагал или же пытался предложить, заранее говорю, что всё это только в мыслях и задумках, мы не разработчики и понятия не имеем о вашем контентом плане и плане на ближайшие обновления. Так же рассмотрю с моей, дилетантской точки зрения решение некоторых проблем, которые эти обновления могут привнести на сервер.
1. Телефон
Общая концепция/цель: Сделать телефон более полезным, удобным и интегрированным в игровой мир. Улучшить его функциональность, добавив реалистичности и интерактивности, возможности для развития РП-ситуаций, а так же интерфейс и сам телефон.
Современный дизайн: Обновить визуальный стиль интерфейса, сделать его более современным, интуитивно понятным и приятным для глаз. Использовать стили, соответствующие общему дизайну сервера.
Настраиваемость: Дать возможность игрокам настраивать интерфейс телефона под себя:
- Изменение цветовой схемы (темы).
- Настройка расположения иконок.
Так же в зависимости от модели телефона можно регулировать качество звука.
Банковское приложение:
- Просмотр баланса: Отображение текущего баланса счета.
- Переводы: Возможность перевода денег другим игрокам.
- Оплата счетов: Оплата дома, штрафов и других счетов.
- История транзакций: Просмотр истории транзакций.
Интеграция с игровым миром:
- Удаленное управление имуществом: Возможность удаленного управления своим имуществом (например, открытие/закрытие дверей дома) при наличии определенных улучшений в доме. (( об этом ниже ))
- Управление бизнесом: (Для владельцев бизнеса) Возможность удаленного управления бизнесом (например, просмотр статистики, установка наценки).
Монетизация (опционально):
Добавить кейс в который можно положить условно "Золотой | Iphone 16 Pro Max" (По аналогии с кейсами Bokatti, промокоды на кейсы в различных ивентах)
Бизнес с очной/заочной покупкой новых телефонов, возможность приобрести телефоны различных марок, которые будут отличаться, как и цены на них.
Решение проблем:
- + 1 способ вывести виртуальную валюту с сервера
- + 1-2 новых бизнеса
- + полезное обновление для игроков
- + 1 уникальная система
1. Влияние на экономику: Новые функции могут повлиять на экономику сервера. Например, возможность удаленного управления бизнесом может дать слишком большое преимущество владельцам бизнеса.
2. Чрезмерная зависимость от телефона: Игроки могут стать слишком зависимыми от телефона, что может привести к тому, что они будут меньше взаимодействовать друг с другом в игровом мире.
3. Проблемы модерирования и администрирования: Новые функции могут потребовать дополнительных усилий от администрации для отслеживания злоупотреблений и нарушений правил.
4. Облегчение для передачи виртуальной валюты: С новыми функциями может возникнуть проблема с быстрой передачей виртуальной валюты, что может облегчить передачу виртов для продавцов/покупателей виртуальной валюты.
2. Работа автомеханика/Ремонтные мастерские/Пробег и прочее про автомобили
Недавно слышал о фиксе всех автомобилей по скорости. Рассмотрю тут, как существующую работу механика/лск, так же и новую систему.
Автомобили на сервере это незаменимая вещь, которая есть у каждого игрока. Игрок один раз покупает себе автомобиль, чаще всего который является "ликвидным".
Ликвидные/Актуальные автомобили лично я определяю: по скорости(чем быстрее едет и лучше выглядит, тем актуальней), по внешнему виду(известные марки и количество кастомизации имеет вес) , по эксклюзивности(редкие автомобили которые уже не добавят на сервер) ,"мне она нравится, но она не едет"(автомобили которые сочетают в себе все вышеперечисленные качества, но не едут или едут медленнее чем дешевые аналоги.
Пробег как фактор поломок: Чем выше пробег автомобиля, тем выше вероятность поломки различных деталей.
Дополнительная информация об автомобиле на отдельной вкладке в "Информации о т/с": Количество лошадиных сил, какой двигатель установлен, когда был пройден технический осмотр.
Покупка запчастей: Заказ запчастей у поставщиков (с разными ценами, качеством и сроками доставки).
Износ деталей: Детали изнашиваются со временем и требуют замены. Скорость износа зависит от стиля вождения и качества вождения.
ТО (техническое обслуживание): Необходимо проводить регулярное ТО для замены расходных материалов и предотвращения серьезных поломок.
Свап двигателей и прочие улучшения автомобиля в разумных пределах: Добавить возможность поменять двигатель на автомобиле, из списка предложенных. Например, чтобы на копейку можно было поставить не стандартный двигатель, а двигатель с большим количеством лошадиных сил, но при этом износ двигателя и других компонентов будет наиболее высоким.
Пакет улучшений: Добавить пакеты улучшений, например S5 Complectation CS Stage 3 +. В него входило бы свапнутый двигатель + stage + улучшенные тормоза.
Старая система автомеханика: Старая система автомеханика пользовалась спросом у новеньких игроков, так как ты мог больше взаимодействовать с игроками и например познакомиться с новым сервером и его обитателями в простой форме. С новыми улучшениями, работа заиграет новыми красками.
Интеграция с игровым миром:
- Бизнес по ремонту/заказу деталей. Новые предметы для ремонта автомобиля
- Возможность в гараже своего дома/квартиры производить ремонт автомобиля
- ТО делается в ЛСК/Специализированном бизнесе что поднимет активность с этой игровой системой.
- Интеграция системы "Автоугонщика", туда при доставке автомобилей поступали бы какие-то ворованные детали для улучшения автомобиля и появлялась возможность их приобрести для установки на своё авто
Монетизация (опционально):
- Добавить в меню доната определенные пакеты улучшений для автомобилей, чтобы не приходилось собирать все самые лучшие детали по разным местам.
- Изначально можно устанавливать и ремонтировать автомобили только обычного/среднего класса, а ремонтировать спортивные автомобили нужен навык, так можно добавить предложение по покупке этого навыка как и с выносливостью и прочими навыками.
- Премиум-услуги: Ускоренное обслуживание, приоритетный заказ запчастей.
Решение проблем:
- + 1 способ вывести виртуальную валюту с сервера
- + возможно, новый бизнес
- + полезное/интересное обновление для игроков
- + 1 уникальная система
- фикс скорости на автомобили можно объединить с этими предложенными системами
- "неликвидные" автомобили могут стать более "ликвидными" и разнообразить количество различных автомобилей на сервере
- поддержка реалистичности экономики и логики мира
- Совместимость: Обеспечение совместимости с другими системами сервера (экономика, банды, системы автомобилей).
- Зависимость от пробега: Реалистичная настройка зависимости поломок от пробега требует тщательного тестирования.
- Управление инвентарем: Сложность управления новыми системами и реализации.
3. Рулетка за 8 часов
Вы часто получаете за 8 часов игры "Кофе", "Бонг", "Гидрокостюм" или же 6.000$? Которые вы выкидываете около колеса, потому что для вас это бесполезные вещи? Это уже неактуальная система, ее 100% нужно поменять.
Цель: Сделать рулетку более интересной, прибыльной, разнообразной и интегрированной в игровой мир, сохраняя баланс.
Разные типы рулеток:
- Премиум: Требует входной билет (купить или получить за выполнение заданий). Лучшие призы, но более высокий шанс проиграть. За вирты или же донат, но не за 59р, чтобы получить бонг.
- Ежедневная: Рулетка с ограниченными призами, но шанс получить что-то полезное выше.
- Тематические: Рулетки, связанные с событиями, праздниками или обновлениями (например, новогодняя рулетка с эксклюзивными предметами).
- Деньги: Разные суммы. От 50.000$
- Предметы: Оружие, одежда, аксессуары, транспортные средства, предметы для дома.
- Уникальные предметы: Эксклюзивные предметы, доступные только в рулетке.
- Ваучеры: Ваучеры на скидки в магазинах(На общую продукцию, например топор, лопата или кирка. Это будет в десятки раз полезнее, чем бонг), на услуги(например на создание номера за донат в виде скидки, в процентном соотношении)
- Ресурсы: Ресурсы не только монтировка, транспондер, родипыт, а так же предметы для корпораций.
- Бонусы: Увеличение опыта.
- Билет: Второй билет на розыгрыш автомобиля в казино, помимо того, который можно купить
- Рерол: Cовершенно бесполезая вещь, можно убрать полностью или же заменить на что-то другое из предложенного списка.
Система гарантий: Если игрок долгое время не выигрывает ценные призы, система может давать ему гарантированный приз.
Дополнительные возможности:
- История выигрышей: Просмотр истории своих выигрышей.
- Рейтинги: Рейтинги самых везучих игроков, самых крупных выигрышей.
- + 1 способ вывести виртуальную валюту с сервера
- + разнообразие аксессуаров и азарт на новые аксессуары с рулетки
- + полезное/интересное обновление для игроков
- + 1 уникальная система
- Регулировка выигрышей, настроить шансы на выпадение того или иного предмета
Так как я затронул улучшение бизнеса ЛСК, теперь про магазины одежды
Ассортимент донатных вещей:
- Добавить больше донатных вещей
- Актуализировать список вещей за донат
- Добавлять вещи которые были в БП различного качества за $ или P
Тематическая одежда: Одежда, связанная с праздниками, событиями, в лимитированном количестве, или же ограниченная по времени, контролировать supply этих вещей.
Проблемы при интеграции:
- Баланс: Обеспечение баланса между ценами на одежду и доходами игроков.
- Настройка цен: Цены должны быть адекватны и соответствовать экономике сервера.
- Новые люди которые не играли во время проведения БП с какими-то уникальными вещами
- Новые "старые" вещи, добавлять по мере уменьшения на сервере, чтобы стабилизировать цену и исключить монополии владения.
- Игроки которые не смогли выбить определенный предмет который им нравится из БП, могли купить его за $ или P.
- Улучшение внешнего вида игровых персонажей сервера, разнообразие и кастомизация, предоставить игрокам больше возможностей для самовыражения и создания уникальных образов
В утиле, уже несколько лет не меняется ассортимент, можно и обновить, так как за такое больше количество времени эти вещи обесценились и потеряли ценность и уникальность, никто не собирает купоны, чтобы получить себе катану или посредственные часы fall out.
6. Банды/Мафии/Группировки
Цель: Сделать ограбления домов, квартир и складских помещений, предоставляя бандам и мафиям больше возможностей для реализации.
Разнообразие целей:
- Дома: Дома обычных граждан, принадлежащие другим бандам. (От 1 человека)
- Квартиры: Квартиры разного класса (от простых до элитных), включая пентхаусы. (От 2-х человек)
- Складские помещения: Склады, склады предприятий, возможно корпораций. (От 5-ти человек и более)
На черный рынок можно добавить отмычки для вскрытия двери и если не создавать новую систему, cделать похожей на монтировку, но с другой игрой
Система тревоги:
- Сигнализация: Активация сигнализации при взломе замков, сейфов или обнаружении.
- Время реагирования: Время, которое есть у игроков, чтобы сбежать до прибытия полиции.
- Ложные тревоги: Возможность создания ложных тревог для отвлечения полиции.
Добыча:
- Разные виды добычи: Деньги, драгоценности, оружие, наркотики.
- Ограниченность: Ограниченное пространство для переноса добычи. Автомобиль либо выдается системно, или же можно взять свой, так как сейчас V class убрали с доставки, можно его засунуть сюда.
- Разделение добычи: Разделение добычи между участниками ограбления. (Если деньги, то делятся поровну, если какие-то вещи то по стоимости тоже пополам) Добычу можно не только получить деньгами, а так же сдать уже в имеющуюся систему "Ломбард"
- Потеря добычи: Необходимо предусмотреть механизмы, при которых при неудачном исходе, добыча может быть конфискована полицией или потеряна. И сдана государству с получением дополнительных средств.
- Успешные ограбления повышают репутацию банды и мафии.
- Неудачные ограбления снижают репутацию.
- Чрезмерная активность может привлечь внимание полиции. Например, если очень часть выполнять ограбления, то уведомление полиции приходит сразу же при взломе квартиры/дома. Или же при поломке отмычки/монтировки при взломе, есть шанс на то, что сигнализация не сработает, при высокой активности она срабатывает всегда.
- Перк первого уровня, дает возможность грабить дома по одиночке
- Перк второго уровня, дает возможность грабить квартиры вдвоем
- Перк третьего уровня, допустим только для мафий, дает возможность грабить складские помещения в несколько машин для 5 более человек
- + 1 уникальная система
- + к разнообразию жизни в группировке и +1 задание для БП
- покупка сигнализаций = вывод виртов с сервера
- повышение активности игроков: оплата за день если квартира была ограблена увеличивается, в разумных пределах, поэтому будет меньше аспекта афк, что человек купил дом и не играет на сервере
Выше были затронуты банды и полиция, теперь привнесу нововведение в больницу
Влияние на действия:
- Бег и спринт: Повышение уровня выносливости
- Плавание: Повышение уровня выносливости
- Бой: Повышение уровня выносливости( Если маленькая выносливость с каждым ударом урон будет уменьшаться)
- Физические нагрузки: Повышение уровня выносливости, работе на стройке, рубке дров, добычи камня.
до определенных значений
Например: При беге выносливость может повышаться до 20/100, при добыче камня или дерева до 35/100, а все что выше прокачивается только в тренажерном зале
Еда и питье: Восстановление насыщения при употреблении еды и питья (разная еда и напитки восстанавливают выносливость по-разному).
Странно что при употреблении только газировки из аппарата на Б/У рынке можно пополнить сытость до 100%, но зачем тогда сделаны специальные бизнесы как KFC?
Система голода и жажды:
- Уровень голода и жажды постепенно увеличивается со временем.
- Снижение характеристик при высоком уровне голода и жажды (выносливость, скорость).
- Закусочные: Дешевая и быстрая еда.
- Кафе: Более широкий выбор блюд, средние цены.
- Рестораны: Дорогие и изысканные блюда, высокий уровень обслуживания.
- Бары: Напитки (алкогольные и безалкогольные), закуски.
- Ночные клубы: Напитки, закуски, развлечения.
Управление рестораном (для владельцев бизнеса):
- Найм и увольнение персонала (поваров, официантов, барменов). Для оплаты за бизнес.
- Управление запасами продуктов.
- Установка цен на блюда и напитки.
Решение проблем:
- актуализация системы приема пищи, сытости, выносливости на проекте
- + к разнообразию жизни, так как можно со своей второй половинкой сходить не в системный KFC сьесть по хэппи-милу, а поесть в ресторане с уникальной интой и блюдами, соответственно больше взаимодействия игроков с этой системой
- + как обычно к выводу виртов
Так же как и с едой, чтобы скиллы падали, если ты давно не стрелял
Решение проблем:
- Актуализация аммунашек, так же к заданию в БП к стрельбе по мишеням это хорошо зайдет
- Чтобы не работала система один раз прокачал навыки стрельбы и забыл про это
9. Новая банковская система
Цель: Создать более функциональную, вовлекающую банковскую систему, которая позволит игрокам эффективно управлять своими финансами, взаимодействовать друг с другом и участвовать в экономике сервера
Разнообразие банковских продуктов:
- Счета: Разные типы счетов (текущие, накопительные, депозитные) с разными процентными ставками и условиями.
- Кредиты: Разные типы кредитов, в реалиях GTA под залог какого-то имущества. ( Это работает почти как продажа под выкуп, но системно)
- Дебетовые карты: Разные уровни дебетовых карт (с разными лимитами на снятие наличных).
- Вип-карта: C этой картой можно будет открыть депозитный счет для накопления своих финансов.
- Современный дизайн: Интуитивно понятный и удобный интерфейс для управления счетами и транзакциями.
- История транзакций: Подробная история всех транзакций (входящие, исходящие, переводы, оплата счетов).
- Графики и диаграммы: Отображение финансовых данных в виде графиков и диаграмм (например, динамика доходов и расходов).
- Настраиваемые уведомления: Уведомления о транзакциях, изменениях баланса, приближающихся сроках погашения кредитов.
- Мобильное приложение: Мобильное приложение для управления счетами со смартфона. (Описано выше к обновлению телефона)
Возможное возникновение проблем:
- Абуз кредита, взял, не выплатил дом слетел в гос, ты его купил еще раз по госке и деньги из воздуха, добавить аукционы слетевших домов по кредитам, чтобы в банке можно было отследить дома или же имущество которое выставлено в качестве залога, так же оценивать дома, и автомобили по адекватным ценам.
- Депозитные счета будут пользоваться актуальностью если ввести больше систем для вывода виртуальной валюты с сервера, чтобы меньше виртов приходило из системы. Так же установить ограничение на депозит.
Блокировка игровых возможностей: Временная блокировка доступа к определенным функциям (например, использование оружия). *При частом дме.
Прогрессивная система: Увеличение тяжести наказания за повторные нарушения.
Система рангов/уровней: Игроки получают уровни за активную игру, соблюдение правил. И получают системно наказание меньше условно на 15%.
Например, человек две недели играл в корпорации и не нарушал абсолютно никаких правил сервера, но тут намеренно нарушил и получил наказание, после чего он ничего не нарушал, у него "5" уровень репутации наказаний, и он получил не 180 минут за ДМ, а 150 минут, из-за того, что он редко нарушает.
Изначально при регистрации персонажа устанавливается 1 УРП (Уровень репутации наказаний), и постепенно растет с количеством дней проведенных на сервере без нарушений.
Установить определенные проценты для различных УРП.
Субъективность: Сложность в объективной оценке нарушений и вынесении справедливых наказаний. При спорной ситуации, наказание рассматривают другие администраторы, у которых мнение может совпасть, а так же быть и раздельным.
Монетизация (опционально и с осторожностью):
Снятие деморгана за донат: Очень спорный момент, может вызвать недовольство, но есть платное снятие мута, варна, деморган обошли стороной.
Добавить отработку: Отработка варна, при том, что человек не может заплатить за снятие варна, он может пройти определенные действия, чтобы снизить себе срок, или же за вирты добавить, снятие варна + к выводу виртов с сервера.
Волонтерская деятельность: Отработка различного наказания может быть и в таком ключе - участие в различных мероприятиях, направленных на улучшение игрового мира, например, уборка мусора, ремонт дорог, строительство новых объектов. Об этом дальше
11. Улучшение карты "Мой Дом" а так же "Америка 1-3 сервера"
Затронул почти все организации и смежные к ним. Теперь дошло до карты и корпораций
Цель: Предоставить игрокам новые возможности для исследования, развития, РП-взаимодействий и бизнеса, добавив новые территории и города, расширяя тем самым границы игрового мира.
Разработка новых территорий:
- Дизайн карты: Создание детальных и разнообразных новых территорий (города, сельская местность). На моем доме 50% карты, это поля и леса.
- Уникальные локации: Разработка уникальных локаций с интересной историей и атмосферой (заброшенные деревни, природные заповедники).
- Интеграция с существующим миром: Обеспечение плавного перехода между существующим миром и новыми территориями (дороги, транспорт).
Экономика:
- "Новые" ресурсы: Добавление ресурсов, доступных на новых территориях (например, спавны цветов, камней, на полях можно натыкать домов и сделать условно дополнительный завод для корпораций).
- Новые бизнесы: Возможность покупки новых бизнесов на новых территориях (например, мастерская ремонта, рестораны и так же интегрировать прошлые системы, описанные выше).
- Привлечение игроков: Проведение мероприятий, создание интересных задач и заданий для привлечения игроков на новые территории. Cкорее всего с этим проблем не возникнет, а новые дома или же дома в новых деревнях/городах будут иметь повышенный спрос.
Правоохранительные органы: Создание полицейских участков и других правоохранительных органов для поддержания порядка. На всю карту "Мой Дом" есть только один участок.
Реалистичность: Новые территории должны сочетаться с предыдущими. Территорий для создания новых городов или же посёлков/деревень очень много, половина карты не взаимодействует с игроком никак.
Как связать отработку наказаний и строительство новых городов?
Около тюрьмы внизу карты, которая никак не задействована, только для мероприятий. Есть мост, от этого моста можно сделать отдельный остров в котором только начинается стройка, и отработка происходит так, что тебе нужно пожертвовать деньги для строительства, привезти определенные ресурсы из одно места в другое, разгрузить, перенести, в общем любая работа от пикапа до пикапа. Это может быть будет не слишком актуально, но будет возможность отработать наказание, для снижения, а так же будет человек который будет онлайн, плюсик к онлайну записываем.
Вывод и дополнения
Обновления и качество реализации систем на сервере оказывают прямое и значительное влияние на онлайн и интерес игроков. Это взаимосвязанный процесс, где одно влияет на другое
Привлечение новых игроков: Регулярные, содержательные обновления с интересными механиками и контентом - мощный магнит для новых игроков. Новости о новых возможностях, городах, работах и РП-ситуациях создают “шумиху” и привлекают внимание аудитории, ищущей свежий и качественный РП-опыт.
Поддержание актуальности: Регулярные обновления позволяют серверу оставаться актуальным и конкурентоспособным в мире GTA V RP, где постоянно появляются новые проекты.
Регулярные и качественные обновления, добавление новых, интересных и сбалансированных систем, поддержание высокого уровня реализма и РП-ориентированности - это ключ к привлечению новых игроков, удержанию старых и созданию процветающего игрового сообщества. Без этого сервер рискует потерять онлайн и уступить место более амбициозным и динамичным проектам.
Выражаю огромную благодарность человеку который дочитал до этого момента и ему не надоело, а может даже многие наши идеи откликнулись в сердце.
Попрошу проголосовать вас за предложенные мной системы в опроснике
Последнее редактирование: