РК от армейцев/Битва за особняк

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Град Bitch

Двуличное
Форумный боец
6 Май 2023
867
144
43
Имя персонажа
Град Омнакрылокиев
Логин
Tuker
CID персонажа
F07
По поводу первого предложения. У нас на сервере (конкретно на нашем, хз как на Америке), есть правило для армейцев, что у них какое-то время КД на выход из казармы после смерти от крайма (которые нападают). Предлагаю узаконить данное правило тем, чтобы армейцев телепортировало в какой-нибудь интерьер (по типу медицинского кабинета) и на каждого игрока накладывалось КД, что человек, который не отстоял нужного времени, не сможет зайти на метку и телепортироваться в казарму. То есть сделать на подобии как на нашем великолепном проекте на движке GTA SA "RADMIR CRMP".

- Зачем это? Распишу подробнее ниже:
1. Игрокам (которые нападают) будет гораздо проще нападать, ибо в большинстве случаев армейцы РКашутся, а армейцев овер много и выписывать сиды каждый раз тех, кто РКашится довольно трудоёмкий процесс (высматривать сиды, выписывать и т.д.).
2. Администрации не придётся смотреть жалобы на армейцев, которые РКашутся.

Касаемо второго предложения, насколько я знаю, у нас на проекте планируют "узаконить" битву за особняк (тот, что был на втором сервере Америки (виноградник)). Я предлагаю сделать это МП системным и сделать его у нас на сервере (не только на Америке). Помню, что Лемаир говорил что-то про новый район, где предположительно можно будет проводить подобное МП.
Плюсы:
1. Появится контент для крайма
2. Не будет лагать от того, что прогружен весь маппинг на целой карте и все остальные объекты
3. Будет лучше регать по игрокам

Расписал кратко, ибо сильно в ум реализация не прилетела, но я думаю додумать можно и ввести это всё тоже реально.
 

♡〖PRO100100LIK〗♡

Ваши желания = $300
Game Designer
30 Май 2023
299
18
18
По поводу первого предложения. У нас на сервере (конкретно на нашем, хз как на Америке), есть правило для армейцев, что у них какое-то время КД на выход из казармы после смерти от крайма (которые нападают). Предлагаю узаконить данное правило тем, чтобы армейцев телепортировало в какой-нибудь интерьер (по типу медицинского кабинета) и на каждого игрока накладывалось КД, что человек, который не отстоял нужного времени, не сможет зайти на метку и телепортироваться в казарму. То есть сделать на подобии как на нашем великолепном проекте на движке GTA SA "RADMIR CRMP".

- Зачем это? Распишу подробнее ниже:
1. Игрокам (которые нападают) будет гораздо проще нападать, ибо в большинстве случаев армейцы РКашутся, а армейцев овер много и выписывать сиды каждый раз тех, кто РКашится довольно трудоёмкий процесс (высматривать сиды, выписывать и т.д.).
2. Администрации не придётся смотреть жалобы на армейцев, которые РКашутся.

Касаемо второго предложения, насколько я знаю, у нас на проекте планируют "узаконить" битву за особняк (тот, что был на втором сервере Америки (виноградник)). Я предлагаю сделать это МП системным и сделать его у нас на сервере (не только на Америке). Помню, что Лемаир говорил что-то про новый район, где предположительно можно будет проводить подобное МП.
Плюсы:
1. Появится контент для крайма
2. Не будет лагать от того, что прогружен весь маппинг на целой карте и все остальные объекты
3. Будет лучше регать по игрокам

Расписал кратко, ибо сильно в ум реализация не прилетела, но я думаю додумать можно и ввести это всё тоже реально.
Здравствуйте, отвечаю по порядку.
 

♡〖PRO100100LIK〗♡

Ваши желания = $300
Game Designer
30 Май 2023
299
18
18
Первая тема действительно весьма интересная и исправит проблему SK и RK. Передано.
 
  • Like
Реакции: Град Bitch
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.