Исковые заявления в Областной Суд Нижегородской области

Михаил_Бепов

Member
Диванный эксперт
1 Май 2023
88
10
8
Латвия
Заголовок темы: Исковое заявление #ОС0006

Я, Абоба Душнилов , гражданин Российской Федерации, пользуясь своими правами ст. 10 Конституции РФ, подаю исковое заявление в Областной Суд Нижегородской области.

Согласно положениям части 4, статьи 1, раздела 1, главы I Конституционного закона о Прокуратуре, сотрудники прокуратуры имеют право на применение административных санкций лишь в случае инициирования административного производства. Однако сотрудники прокуратуры Юсуп Траволте, Офицер Камень, Нука Ацтека, Лоренцо Муссолини, Александр Акира применяли административные санкции в отношении различных государственных служащих без предварительного инициирования такого административного производства. Такие действия со стороны Юсупа Траволте и Офицера Камня могут быть квалифицированы как совершение преступления, предусмотренного статьей 7.5 Уголовного кодекса.

Тем не менее, в соответствии с положениями статьи 6.1, главы VI Конституции Нижегородской области и частью 1 статьи 3, раздела 1, главы I Конституционного закона о Прокуратуре, Генеральный Прокурор является высшим руководителем всех органов прокуратуры. Согласно положениям пунктов 1, 2, 3 и 5 части 2 статьи 1, раздела 1, главы I Конституционного закона о Прокуратуре, Генеральный Прокурор обязан осуществлять контроль за действиями (и бездействием) сотрудников прокуратуры. Однако, в данном случае, действия Офицера Камня, выступающего в качестве Генерального Прокурора, не соответствуют этому требованию. Такое бездействие может быть квалифицировано как преступление согласно статье 7.4 Уголовного кодекса. (изменено)

Доказательством применения административных санкций без инициирования административного производства является информация, размещенная на официальном портале Нижегородской области. Кроме того, прилагаю номера правовых актов, подтверждающие действия сотрудников прокуратуры Юсуп Траволте, Офицер Камень, Нука Ацтека, Лоренцо Муссолини, Александр Акира, Владислав Беркут в которых были наложены административные санкции на различных государственных служащих без предварительного инициирования административного производства: ГП-066, МЮ-54, ГП-077, МЮ-058, МЮ-063, МЮ-065, МЮ-069, МЮ-70, ГП-081, ГП-088, МЮ-072, МЮ-073.

Согласно положению части 2 статьи 18 главы III раздела I Конституционного закона о Прокуратуре, сотрудники прокуратуры имеют право на применение санкций только в том случае, если было возбуждено производство. Но одновременно, сотрудники прокуратуры применяли санкции в виде увольнения в отношении различных государственных служащих без предварительного инициирования такого производства. Кроме того, прилагаю номера правовых актов, подтверждающие действия сотрудников прокуратуры Нука Ацтека, Офицер Камень, Юсуп Траволте в которых были наложены санкции в виде увольнения на различных государственных служащих без предварительного инициирования административного производства: ГП-067, МЮ-053, МЮ-056, МЮ-074, МЮ-075. (изменено)

На основании представленной информации, уведомляю Областной Суд о необходимости рассмотрения данного дела в полном объеме с целью установления фактов и выявления ответственных лиц. Требуется провести детальный анализ представленных доказательств, а также применить закон в соответствии с установленными нормами.

По существу, заявляется о нарушениях, совершенных сотрудниками прокуратуры, в виде применения административных санкций без начала административного производства, а также применения санкций в виде увольнения без инициирования производства, что противоречит установленными нормами права.

На основании статьии 3.3 главы III Конституционного закона "о Судебной системе" Нижегородской области, прошу передать настоящее дело в уважаемый Верховный Суд и провести все необходимые действия по выявлению истины в данном деле, а также назначить соответствующие меры ответственности для лиц, совершивших указанные нарушения.

(док-ва уплаты суд.пошлины)
Доказательства нарушения (видео всего процесса с отыгровкой камеры): -
Ксерокопия паспорта (1-ой страницы): тык
Номер телефона и почта *discrod#0001*: 356089 justnotinlife
Дата подачи заявления: 21.04.2024
Подпись истца:

1713612412392.png
Здравствуйте!
В принятии искового заявления отказано. Причина: отсутствие оснований и нарушений для начала расследования.​

Председатель Верховного суда
Нижегородской области
Михаил Бепов
podmiska__1_-removebg-preview.png
 

Михаил_Бепов

Member
Диванный эксперт
1 Май 2023
88
10
8
Латвия
Заголовок темы: Исковое заявление #ОС0007

Я, Александр Караулов, гражданин Российской Федерации, пользуясь своими правами ст. 10 Конституции РФ, подаю исковое заявление в Областной Суд Нижегородской области.

Описание произошедшей ситуации.

При процесуальных действиях которые велись в сторон у меня до смены имени Лерон Таргирович была ситуация что гражданин с моей нашивкой а именно при убийстве со стороны гражданина как мне заявили в "Черной одежде" при этом мою вину не доказали.

Ситуация произошла 16.04.2024 гражданин в черной одежде который предоставил "мою нашивку" на которой было написано "ВС РФ | Зам.Ком.ССО | 3ZKL | Лерон Таргирович" хотя когда я предоставил свою нашивку когда меня задержали сотрудники было написано "ВС РФ | Заместитель Командира ССО | 3ZKL | Лерон Таргирович" я считаю что это косвенные улики в мою сторону, адвокат мне запрошен не был, хотя я запрашивал и телефонный звонок тоже не был предоставлен.



Процессуальный Кодекс Нижегородской области


Глава II. Меры процессуального принуждения.


Часть 9. Права задержанного:

Знать, в чем он подозревается;
Право хранить молчание.
Право на адвоката.
Право на телефонный звонок.


Задержали меня за 2.3 (Убийство) изначально за убийство на красной зоне Армии за косвенные улики хотя меня там даже не было и не доказали мою виновность. Якобы это был я по причине что нашивка моя, как я знаю что нашивка может быть сделана любым человеком, для этого же есть статья уголовного кодекса


Статья 4.10 Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования, либо сбыт такого документа.

При этом когда мне предоставили видео фиксацию моего задержания нашивка не могла быть прикреплена к гражданину, значит он ее носил с собой. Хотя при этом основываясь на



Этический Кодекс Нижегородской области



Глава V. Дресс-код.

Статья 5.11. Обязательны к ношению:



Жетон или удостоверение для сотрудников МВД/Армии.
Бейджик или удостоверение для сотрудников ФСБ.
Бейджик или удостоверение для сотрудников Правительства;
Сотрудники Правительства, Председатель/Заместитель Председателя Областного Собрания, Адвокатура, работники Суда во время проведения заседания или во время вызова на место разбирательства обязаны надевать одежду классического кроя.
Сотрудники МВД [Полиции] во время оперативно-розыскных мероприятиях, патрулирования области обязаны надевать Служебную Форму.
Сотрудники ФСБ во время контртеррористических мероприятий или патрулирования области - обязаны надевать Служебную Форму.
Сотрудники больниц в рабочее время обязаны находится в медицинской маске.
Сотрудники Министерства Здравоохранения, Губернатор, Вице-Губернатор, во время рабочего визита в больницы Нижегородской области - обязаны быть в медицинской маске.


можно было бы и запросить документы гражданина, или же удостоверение личности.


После последовала видео-фиксация где у нас проходит тренировка на резиновых пулях, при этом не разбираясь в ситуацие выдвинули статью 7.4 (Халатность)


Процессуальный Кодекс Нижегородской области


Глава II. Меры процессуального принуждения.


Статья 2. Презумпция невиновности:

обвиняемый не считается виновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана и установлена вступившим в законную силу решением/приговором суда;
подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Время доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения;
все сомнения о виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим законом, толкуются в пользу обвиняемого;
обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.



Статья 2. Задержание подозреваемого.
Ч. 1. Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или иных санкций, предусмотренных законом.

Ч. 2. Лицо может быть задержано при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
когда лицо застигнуто в момент совершения преступления или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов;
когда на подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы правонарушения;
когда 3 и более свидетелей указывают на данное лицо как на совершившее правонарушения;
когда есть фото или видео фиксация совершенного правонарушения этим лицом;
если имеется нормативный документ, изданный в установленном законом порядке, указывающий на необходимость задержания этого лица;
когда имеется ориентировка на транспортное средство или данное лицо.

Гражданин был в маске предоставил нашивку сотрудника армии с "персональным номером", то есть если у меня будет нашивка Губернатора Григория Ушакова с его его "персональным номером", и со стороны моей будет нарушение будет виноват товарищ Губернатор?

После данной ситуации меня добавляют в ЧС ГОСС по причине (Скрин 1), я с данным человеком не знаком, знаю только что раньше был на должности ЗГП в организации Пра-во, как он добавил меня в данным список я понять не могу т.к данный гражданин сейчас является Полковником ФСБ, дело не было передано через акт или постановление.


Доказательства нарушения
Скрин 1


image33333.png




Фиксация запроса адвоката, смена прокурора, телефонный звонок, все процессуальные действия.


Тайм 3:32 о запросе и требованию адвоката и тел звонок.
Тайм 7:13 о просьбе сменить прокурора.

Тайм 9:00 о не признании моей вины.


Фиксация увольнения без где не было выдано согласие полковника.

Тайм 1:00 вердикт
Тайм 5:22 расторжение контракта Майором Равшаном Чаплином, когда присутствует Полковник Максим Злой который не дал вердикт.



номер телефона; почта ((Discord)) [email protected]

Дата подачи заявления: 21.04.2024.
Подпись истца


OnlineSignatures.net-41.png
Здравствуйте!
Суд уведомляет вас, что в ходе досудебной проверки, прокуратурой нарушений не было выявлено, в виду этого, дальнейшие разбирательства проведены не будут.​

Председатель Верховного суда
Нижегородской области
Михаил Бепов​
podmiska-removebg-preview.png
 

Михаил_Бепов

Member
Диванный эксперт
1 Май 2023
88
10
8
Латвия
Заголовок темы: Исковое заявление #ОС0006

Я, Абоба Душнилов , гражданин Российской Федерации, пользуясь своими правами ст. 10 Конституции РФ, подаю исковое заявление в Областной Суд Нижегородской области.

Согласно положениям части 4, статьи 1, раздела 1, главы I Конституционного закона о Прокуратуре, сотрудники прокуратуры имеют право на применение административных санкций лишь в случае инициирования административного производства. Однако сотрудники прокуратуры Юсуп Траволте, Офицер Камень, Нука Ацтека, Лоренцо Муссолини, Александр Акира, Владислав Беркут применяли административные санкции в отношении различных государственных служащих без предварительного инициирования такого административного производства. Такие действия со стороны сотрудников прокуратуры Юсуп Траволте, Офицер Камень, Нука Ацтека, Лоренцо Муссолини, Александр Акира могут быть квалифицированы как совершение преступления, предусмотренного статьей 7.5 Уголовного кодекса.

Тем не менее, в соответствии с положениями статьи 6.1, главы VI Конституции Нижегородской области и частью 1 статьи 3, раздела 1, главы I Конституционного закона о Прокуратуре, Генеральный Прокурор является высшим руководителем всех органов прокуратуры. Согласно положениям пунктов 1, 2, 3 и 5 части 2 статьи 1, раздела 1, главы I Конституционного закона о Прокуратуре, Генеральный Прокурор обязан осуществлять контроль за действиями (и бездействием) сотрудников прокуратуры. Однако, в данном случае, действия Офицера Камня, выступающего в качестве Генерального Прокурора, не соответствуют этому требованию. Такое бездействие может быть квалифицировано как преступление согласно статье 7.4 Уголовного кодекса.

Доказательством применения административных санкций без инициирования административного производства является информация, размещенная на официальном портале Нижегородской области. Кроме того, прилагаю номера правовых актов, подтверждающие действия сотрудников прокуратуры Юсуп Траволте, Офицер Камень, Нука Ацтека, Лоренцо Муссолини, Александр Акира, Владислав Беркут в которых были наложены административные санкции на различных государственных служащих без предварительного инициирования административного производства: ГП-066, МЮ-54, ГП-077, МЮ-058, МЮ-063, МЮ-065, МЮ-069, МЮ-70, ГП-081, ГП-088, МЮ-072, МЮ-073.

Согласно положению части 2 статьи 18 главы III раздела I Конституционного закона о Прокуратуре, сотрудники прокуратуры имеют право на применение санкций только в том случае, если было возбуждено производство. Но одновременно, сотрудники прокуратуры применяли санкции в виде увольнения в отношении различных государственных служащих без предварительного инициирования такого производства. Кроме того, прилагаю номера правовых актов, подтверждающие действия сотрудников прокуратуры Нука Ацтека, Офицер Камень, Юсуп Траволте в которых были наложены санкции в виде увольнения на различных государственных служащих без предварительного инициирования административного производства: ГП-067, МЮ-053, МЮ-056, МЮ-074, МЮ-075.

На основании представленной информации, уведомляю Областной Суд о необходимости рассмотрения данного дела в полном объеме с целью установления фактов и выявления ответственных лиц. Требуется провести детальный анализ представленных доказательств, а также применить закон в соответствии с установленными нормами.

По существу, заявляется о нарушениях, совершенных сотрудниками прокуратуры, в виде применения административных санкций без начала административного производства, а также применения санкций в виде увольнения без инициирования производства, что противоречит установленными нормами права.

На основании статьии 3.3 главы III Конституционного закона "о Судебной системе" Нижегородской области, прошу передать настоящее дело в уважаемый Верховный Суд и провести все необходимые действия по выявлению истины в данном деле, а также назначить соответствующие меры ответственности для лиц, совершивших указанные нарушения.

(док-ва уплаты суд.пошлины)
Доказательства нарушения (видео всего процесса с отыгровкой камеры): -
Ксерокопия паспорта (1-ой страницы): тык
Номер телефона и почта *discrod#0001*: 356089 justnotinlife
Дата подачи заявления: 21.04.2024
Подпись истца:

1713612412392.png
Здравствуйте!
Суд возвращает истцу исковое заявление ОС0006. Причина: исковое заявление не относится к компетенции областного суда.​

Председатель Верховного суда
Нижегородской области
Михаил Бепов
podmiska-removebg-preview.png