Сделайте систему тулева реализованную во многих КРМПшках по типу залет на военную часть. ОПГ получают функционал крафтить бомбу и взрывать ей одну секцию забора военной части, после чего ОПГ необходимо попытаться проникнуть на военную часть и зайти на склад. На данном складе будет метка войдя в которую каждый участник ОПГ будет фармить в инвентарь определенный вид патрон по 5-10 штук за 10 секунд, тем самым будет развлечение для ОПГ которые будут залетать пробывать постоянно и для Армии пытающихся отразить нападение(Запретить Армии тулить с танков и вызывать поддержку со стороны полиции и ФБР для баланса сил и большой рпшности потому как армейцы и так с броней бесплатной и спавном непосредственно на военной части) (Разрешить РК на данную систему что бы Армейцы могли после смерти отхиливаться в казарме на протежении 5 минут, брать броники, оружие, перегрупировываться и идти обратно отбивать захваченный склад. Так же и ОПГ после смерти могли идти назад на помощь своим)(Так же систему поставок в ФБР, полицию, если Армия отбила свои Склады то может делать поставки матов для получения оружия сотрудниками ФБР, Полиции, сделать взаимосвязь между всеми за счет матов) это добавит интерес в игру и поднимет онлайн 100% так как нужно добавлять больше таких возможностей для того что бы было чем заняться в игре кроме как катать бусики или фармить зп в госках, хороший и интересный пример взаимодействия. Так как в Армии заняться особо не чем и в ОПГ кроме бусиков и ящиков интереса 0. ( Действующая сейчас система залета на ВЧ( которой никто не пользуеться) полный бред потому как идет запрос через дискорд, сливаеться время залета Армейцам, спавняться танки и у ОПГ не остаеться шансов а награда того не стоит)Интерес будет в том что госники должны будут быть всегда начеку( сделать вышки для нарядов и контроля обстановки не только на территории КПП но и по всей военной части )и никогда не будут знать когда произайдет залет, а со стороны ОПГ все грамотно спланировать и реализовать.(Есть много нюансов но все это продумать и реализовать я думаю не сложно, система очень интересная прошу обратить на неё внимание)
Последнее редактирование: