
Глава I. Общее положение.
Статья 1. Армия Нижегородской области (или же Вооруженные Силы) [ВС] - Является составной частью Министерства Обороны Нижегородской области. Статья 1.1 Армия Нижегородской области (или же Вооружённые Силы) [ВС] – Воинское формирование выполняющие задачи по обеспечению внутренней безопасности Нижегородской области, общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств. Статья 1.2 Действует на территории всей Нижегородской области. Статья 1.3 Верховными Главнокомандующим Армии является Губернатор. Статья 1.3.1 Главнокомандующим Армии является Министр Обороны. Статья 1.3.2 Командующим Армии является Полковник и заместители в звании Подполковника. Статья 1.4 Надзор за Армией осуществляется Министерством Обороны, Прокуратурой Нижегородской области. Статья 1.5 На войска Армии возлагается выполнение следующих задач:
Статья 1.8 В Нижегородской области Армия постоянно дислоцируется на территории Военной части. Статья 1.9 Подразделения Армии могут совершать патрули на всей территории области для выполнения своих задач, а также для помощи правоохранительным органам Нижегородской области. Также могут осуществлять поддержку правоохранительным органам Нижегородской области при официальном запросе, на такое время они приобретают статус офицеров-миротворцев. Статья 1.10 Для предотвращения преступлений/правонарушений связанных с посягательством на жизнь или здоровье военнослужащих Армии подразделения Армии вправе дислоцироваться на территории Нижегородской области в соответствии с поставленной задачей. Примечание: Во время объявления Чрезвычайного Положения, подразделения Армии могут дислоцироваться на всей территории Нижегородской области. Примечание II: Во время объявления Военного Положения, личный состав Армии вправе находиться в населенных пунктах и исполнять надзор за правопорядком, а также брать на себя полномочия правоохранительных органов. Статья 1.11 Отдельные подразделения, могут совершать воздушные разведывательные операции на территории Нижегородской области, вести фото и видеосъемку с камеры вертолета в целях улучшения качества работы, координирования, а также иной поддержки с воздуха государственных структур. Статья 1.12 Подразделения Армии, задействованные в исполнении договорных обязательств, дислоцируются в соответствии с условием договора. Статья 1.13 На территориях Воинской Части запрещена любая фото/видео/аудио фиксация. Исключение: Сотрудники Армии, Губернатор, Вице-Губернатор, Министр Обороны и его советник, Сотрудники генеральной прокуратуры, прокуроры на время прокурорской проверки, Сотрудники Областной прокуратуры и лица, получившие соответствующее разрешение от таких лиц как: Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный Прокурор, Заместитель генерального прокурора, Министр Обороны, Советник Министра Обороны, Высший Командный Состав. Статья 1.14 Доступ к снятию и передаче видеозаписей с камер Военной части и защищенного сервера имеют Высший Командный состав, Губернатор, Вице-Губернатор, Генеральный прокурор, Заместитель генерального прокурора, Министр Обороны, Советник Министра Обороны, Областной Прокурор и личный состав организации с разрешения Высшего Командного состава. Примечание I. Личный состав организации имеет право показывать видеозапись задержания на личном КПК Армии сотрудникам МВД/ФСБ или Адвокату задержанного, без обязательного согласования с Высшим Командным составом. Статья 1.15 Вся служебная деятельность, перемещение техники и/или сотрудников Армии является государственной тайной и защищена законом. На территориях Военной части запрещена любая фото/видео/аудио фиксация. Исключение: Военнослужащие Армии, сотрудники Министерства Обороны в рамках защитной миссии, сотрудники Генеральной прокуратуры в рамках делопроизводства, в рамках плановых и внеплановых проверок. |
Глава II. Полномочия Армии.
Статья 2. Войска Армии наделены следующими полномочиями:
Статья 2.3 Военнослужащие Армии вправе производить оцепление участков местности:
Статья 2.4 Военнослужащие Армии в целях обеспечения режима чрезвычайного положения вправе:
Статья 2.7 Во время контртеррористической операции войска Армии задействованные в контртеррористической операции в подчиняются ФСБ. |
Глава III. Применение Армией силы, оружия и боевой техники.
Статья 3. Военнослужащий Армии обязан проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники. Статья 3.1 Военнослужащий Армии перед применением физической силы, специальных средств, оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств, оружия, о том, что он является военнослужащим Армии, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований военнослужащего Армии. Статья 3.2 Военнослужащий Армии в праве без предупреждения применить физическую силу, специальные средства, оружие для:
Статья 3.4 Военнослужащий Армии вправе применить оружие для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные принадлежащие помещения. Статья 3.5 В составе подразделения военнослужащий Армии применяет физическую силу, специальные средства, оружие, боевую и специальную технику руководствуясь приказами и распоряжениями командира этого подразделения. Статья 3.6 Превышение военнослужащим Армии полномочий при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники влечет ответственность, установленную уголовным законодательством. Статья 3.7 Военнослужащий Армии не несет ответственность за вред, причиненный гражданам и организациям при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, если применение обосновано законодательством Нижегородской области и настоящим законом. Статья 3.8 Караул войск Армии назначается для охраны и обороны объектов дислокации Армии, особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками Армии, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Нижегородской области. Статья 3.9 Часовой - вооруженный караульный, выполняющий боевую задачу по охране и обороне порученного ему поста. Статья 3.10 Пост – это все, что поручается часовому, а также участок местности, на котором осуществляется служба часового. Статья 3.11 Обязанности часового:
|
Глава IV. Взаимодействие и сотрудничество.
Статья 4. В мирное время отдельные части Армии могут оказывать содействие правоохранительным органам Нижегородской области проводить оперативно-розыскные мероприятия по поимке и последующей передачи преступников правоохранительным органам, без подписания договоров. Статья 4.1 Специальные подразделения Армии осуществляют патрулирование с целью задержания дезертиров, нарушителей закона со стороны военнослужащих. Статья 4.2 Правоохранительные органы обязаны оказывать содействие специальным подразделениям Армии в проведение расследований преступлений совершенных на территории дислокации войск Армии или с участием военнослужащих. Статья 4.3 Во время объявления Чрезвычайного Положения, руководство по всем операциям возложено на высшее руководство ФСБ. Отдельные подразделения Армии могут дислоцироваться в населенных пунктах Нижегородской области. Статья 4.4 В период Военного Положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных структур возлагается на Армию. Войска Армии полностью занимают все населенные пункты Нижегородской области и выполняют свою деятельность согласно законам области. Статья 4.5. Сотрудники правоохранительных органов Нижегородской области обязаны оказывать любую помощь, которую запросит Армия. Статья 4.6 Продолжительность несения боевой службы, выполнения служебно-боевых задач военнослужащими войск Армии определяется временем указанном в военном контракте, который военнослужащий подписывал перед своей службой. Статья 4.7 Сведения о военнослужащих войск Армии, выполнявших специальные задания по противодействию терроризму, обеспечению безопасности лиц, в отношении которых принято решение о применении мер государственной защиты, оперативные планы по проведению специальных мероприятий, рейдов, наименование и количество боевой техники состоящей на вооружении Армии, численный состав Армии составляют государственную тайну. Статья 4.8 При выполнении задач по обеспечению режимов чрезвычайного положения и военного положения военнослужащим войск Армии выплачиваются надбавки, производятся дополнительные денежные выплаты в порядке и размерах, которые установлены законами, нормативными правовыми актами Министра Обороны и Министра Финансов, Вице-Губернатором, Губернатором. Статья 4.9 Военнослужащие войск Армии при несении боевой службы, выполнении служебно-боевых задач являются представителями власти и находятся под защитой государства. Статья 4.10 Военнослужащие войск Армии области при несении боевой службы, выполнении служебно-боевых задач являются представителями власти и находятся под защитой государства. Никто, за исключением Генерального Прокурора, Министерства Обороны, Вице-Губернатора, Губернатора и их командиров не вправе вмешиваться в их служебную деятельность. Статья 4.11 Воспрепятствование исполнению военнослужащим Армии служебных обязанностей, его оскорбление, сопротивление ему, насилие или угроза применения насилия по отношению к нему влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством. |
Глава V. Контроль и надзор за деятельностью Армии.
Статья 5. Армия является составной частью Министерства Обороны, которой руководит Министр Обороны, Вице-Губернатор, Губернатор. Статья 5.1 Государственный контроль за деятельностью Армии осуществляют Министр Обороны, путём издания приказов и постановлений а также Прокуратура в пределах полномочий. Статья 5.2 Генеральный Прокурор вправе заводить уголовные дела и передавать дела в суд, если им будут выявлено неадекватное применение законов. |
Последнее редактирование: