Правила банд/мафий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lemaire

Well-known member
Команда форума
Руководство проекта
11 Окт 2020
1,577
510
113
Правила для криминальных организаций
  • Мафия - большие криминальные сообщества, представляет собой объединение криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и правила поведения. Самое понятие мафий является обобщающим. Фактически ваша криминальная организация может называться как мафией, так и картелем, синдикатом, группировка и так далее. Фактически от уличных, хаотичных банд мафия отличается структурой, четкими внутренними порядками и иерархией.
  • Банда - преступное сообщество вооруженных лиц, занимающихся противозаконной деятельностью: организованным разбоем, грабежом, продажей запрещенных товаров. Бандами принято считать уличные сборища проживающих рядом с друг другом людей не обладающим достаточными средствами для легализации бизнеса.
  • Корпорация - фактически является бизнес организацией направленной на получение прибыли по средствам осуществления операций по взаимодействию со сбором, обработкой и продажей ресурсов. Корпорации не являются криминальными ячейками.
  • Сообщества - первоначальный этап в развитии вашего объединения. Фактически является обычной семьёй.
(У каждой преступной группировки есть свой цвет и своя зона влияния (территория). Респа мафии обозначена цветным черепом на карте)

Правила создания криминальной организации (банды/мафии):
1. Любой игрок может создать своё сообщество (семью), корпорацию или группировку (банду).
2. Если мирная организация (сообщество/корпорация) решает стать группировкой (бандой), то при покупке криминального перка "Криминал" она автоматически соглашается с данными правилами и обязуется соблюдать их.
3. Мафия - официальная лидерская позиция. При одобрении кандидата, игроку выдается функционал к его уже имеющимся перкам в банде. Для получения лидерской позиции игроку необходимо создать небольшое описание (биографию) своей мафии, пройти обзвон, рассказать о своих идеях и планах касаемо развития своей организации.
4. Названия сообществ не должны содержать нецензурную лексику, оскорбления или любую попытку нарушить пункт основных правил проекта - 1.14. Администрация имеет право сделать предупреждение лидеру/заместителю, после которого высший состав сообщества ОБЯЗАН изменить своё название в кратчайшие сроки. В противном случае, администрация имеет право ПОЛНОСТЬЮ удалить сообщество БЕЗ дополнительной компенсации.

1. Общие правила для ОПГ:
1.1 Члену банды/мафии запрещено работать в гос. организациях или иметь второго персонажа состоящего в гос. организациях. Запрещено как иметь второго персонажа, так и другой аккаунт в гос.
1.2 Каждый участник банды/мафии должен носить одежду, указывающую его принадлежность к банде.
1.3 При создании ОПГ, Лидер и его заместители, обязаны вступить в Специальный Дискорд Канал.
1.4 Разрешена продажа ОПГ.
1.4.1 Разрешено передавать лидерство с разрешения ГС ОПГ/зГС, не имея предупреждений и выговор у ОПГ.​
1.4.2 Члену ОПГ запрещено работать в гос. организациях.​
1.4.3 Разрешено передавать лидерство Мафии с разрешения ГС ОПГ по доверенности после успешного срока (30 дней - например, если вы стоите 45 дней, то должны достоять 60 дней, т.е 2 полных срока, для передачи лидерства)​
1.4.4 Запрещено передавать лидерство Мафии более, чем 1 раз в 30 дней.​
1.5 ОПГ должно иметь “прикрытие” под какое-либо сообщество и осуществлять выбранную деятельность. (Пример: Школа бальных танцев, ЧОП, Музыкальная школа, Туристическое Агентство)
1.6 Лидер банды должен создать индивидуальный сценарий посвящения новичка в банду, помимо проверки знаний RP.
1.6.1 Запрещено принимать игроков без отыгровок.​
1.6.2 Запрещено принимать игроков с NonRP Никнеймами.​
1.7 Разрешен блат. (Повышения/понижения без кд и отчетов)
1.8 Запрещено выходить из игры при обыске, аресте, рейде.
1.9 Запрещен байт (провокация) ОПГ/Гос. Сотрудников.
1.10 Каждый лидер Официальной ОПГ, после удачного срока, имеет право на обзвон на пост Хелпера. (Нужно связаться со Следящим/ГС ОПГ/зГС ОПГ)
1.10.1 Лидер ОПГ с перком “Война за территорию”, захватив все территории в Области, имеет право на обзвон на пост Хелпера. (Нужно связаться со Следящим/ГС ОПГ/зГС ОПГ)​
1.11 При наличии перка “Помощь с воздуха” - запрещено вызывать контейнер в СЗ; ЖЗ; ЗЗ; на Титульнике другой ОПГ, Исключение - Титульник/Респа ОПГ.
1.12 Запрещено приезжать на Титульник другой ОПГ без веской IC причины.
1.12.1 Разрешено прогонять людей со своего Титульника, RP путём.​
1.13 Запрещён уход от РП ситуации (ареста/преследования) на Титульник своей ОПГ.
1.14 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.
1.14.1 Разрешается вести коммерческую деятельность на своей территории.​
1.14.2 Запрещено вести любую коммерческую деятельность на территориях других ОПГ.​
1.15 Если на Мафию было совершено 3 успешных рейда за 1 срок (30 дней), то личность лидера Мафии раскрывается и он снимается со своего поста.
1.16 Запрещено готовиться к рейду от гос. служащих. Исключение: была получена информация в ходе допроса сотрудника гос. структур во время похищения, имеющего прямое отношение к делу (Генеральный прокурор, составитель дела, авторы улик из дела).
1.16.1 Необходимо иметь полную запись процесса получения информации о рейде.​

2. Правила союзов/войн:

2.1 Союзы заключаются только IC путём.
2.1.2 Разрешено заключать не более 3-ёх союзов между Мафиями (для обычных группировок лимита нет).​
2.1.2.1 Запрещено в течении недели заключать союз с ОПГ, с которой вы его разорвали.​
2.1.3 Все союзы между Мафиями должны быть отписаны в Специальном Дискорд канале ОПГ.​
2.2 ОПГ Имеют право сформировать Общий Союз на время Военного Положения по всей Нижегородской Области.
2.3 Запрещено разрывать союз с ОПГ без веской на то IC причины.
2.4 При наличии перка "Сигнал помощи", для вызова помощи, необходимо отыграть рацию, либо телефон, затем передачу своего местоположения.

3. Правила территорий:
Открывается возможность участвовать в захвате территорий при покупке перка “Война за территорию”.

3.1 Запрещена продажа территорий/бизнесов другим мафиям.
3.2 Каждая банда должна следить за своими районами, при этом избегать нарушения Основных Правил Сервера.
3.3 Оскорбления на капте - являются OOC Оскорблениями.
3.4 Каждый участник Войны за территории, должен носить форму, которая обозначена в пункте 1.2.
3.5 Участие в каптах принимают 2 ОПГ.
3.5.1 Разрешено проводить захват любой территории в районе.​
3.5.2 При захвате полного района - разрешено начинать захватывать любой следующий район.​
3.5.3 Если группировка начала захватывать территории в одном районе, то она продолжает захватывать их там и не может перейти на следующий, пока не захватит его полностью. (исключение: наличие территорий в других районах)​
3.5.4 Если группировка потеряет все свои территории в районе, котором она начала каптиться, то она имеет право перейти на другой любой район.​
3.5.5 Разрешено захватывать любую территорию, если у вас 0 территорий.​
3.5.6 Разрешено захватывать любую территорию в районе, где у вас уже имеются территории.​
3.5.7 Все участники капта с каждой стороны обязаны записывать видеофиксацию и хранить в течении 72 часов, после окончания капта.​
3.5.7.1 Любая из сторон капта имеет право запросить видеофиксацию капта у другой стороны (определенного игрока или нескольких игроков) через Жалобу на форуме/Специальный дискорд канал ОПГ, при предоставлении веских доказательств нарушения. Следящий ОПГ имеет право отказать в запросе, если на видеофиксации недостаточно доказательств. В случае, если Следящий ОПГ потребовал видеофиксацию, то игрок(и) обязаны предоставить полную видефиксацию с момента окончания разминки до момента смерти, в соответствующий раздел в течение 24 часов.​
3.5.7.2 Запросить "откат" (видеофиксация капта), можно в течение 60 минут после капта.​
3.5.8 В случае, если в составе будет обнаружен человек, который принимал участие в последних каптах, использующий запрещенные сторонние программы, дающие преимущество над другими игроками - будет выдано наказание, в соответствии с регламентом.​
3.5.9 За повторное отсутствие отката или повторное намеренное непредоставление отката игрок получает блокировку за подозрение в использовании стороннего ПО на капте.​
3.5.10 Запрещено убивать противников через стены.​
3.5.14 Запрещается занимать позиции, на которые невозможно попасть после начала капта без посторонней помощи/не выходя за зону капта.​
3.5.15 Обороняющиеся сторона имеет право явиться на капт в меньшем количестве.​
3.5.15.1 При отсутствии участников одной группировки на капте, вторая сторона вправе не записывать откат с этого капта.​
3.5.16 Во время капта запрещено использовать анимации и стили ходьбы.​
3.5.17 Максимальный пинг 150.​
3.5.18 Запрещен трансфер состава. Примечание: С момента последнего отыгранного капта игроком в ОПГ должно пройти 24 часа, перед каптом в другой ОПГ. (Исключение: ОПГ была удалена)​
(Переход игрока из одной группировки с перком "Война за территорию" в другую группировку с перком "Война за территорию", с целью провести капт)​
3.5.19 Запрещено использование джойстика.​
3.5.20 Запрещено включать музыку.​
3.5.21 Разрешено убивать оппонентов на разминке.​
3.5.22 Запрещено использовать программу OBS для записи каптов/войн за бизнесы (откаты, записанные с помощью данной программы не будут приниматься).​

4. Правила войны за оружейные ящики:
Открывается возможность ездить на ящики при покупке перка “Поставки оружия”.

4.1 Разрешено отбивать оружейный ящик, если его уже забрала ОПГ. (Исключение: Запрещено отбивать ящик с “Титульника” ОПГ)
4.1.1 После погрузки ящика в транспорт, главная задача - отвезти его на свой “Титульник”.​
4.2 Запрещено приезжать после смерти. (RK действует 15 минут, Исключение: Забрать транспорт)
4.3 Разрешены официальные союзы.
4.4 Разрешено использовать любое оружие и амуницию.
4.5 Разрешено использовать аптечки/бинты.
4.6 Запрещено заезжать с ящиком в общественные места (б/у рынок, контейнеры и подобные места). За нарушение данного правила ящик может быть удалён, а нарушитель - наказан.
4.7 Запрещено участие/нахождение людей, не состоящих в ОПГ.
4.7.1 Запрещено участие/нахождение людей, состоящих в ОПГ, не имеющая перка “Поставки оружия”.​
4.8 Каждый участник войны за оружейные ящики, обязан записывать видеофиксацию и хранить в течении 24 часов после окончания ВЗО. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
4.9 На спавне ящика должна проходить только пешая война.(Исключение: Ящик уже везут)
4.10 Запрещено таранить транспорт в кругу ящика.
4.11 Запрещено использовать анимации.(Исключение: Системное положение лёжа)
4.12 Запрещено приезжать на ящик в рабочей форме.(Инкассатора и т.д.)
4.13 Запрещён таран транспорта, в котором везут ящик.
4.14 При пробитии 2 и более колёс в транспорте, ящик можно везти, при условии что никто не представляет угрозу.
4.15 Во время ящика - разрешено ЕПП на любом Спец. Транспорте.

5. Правила ограблений/похищений:
Открывается возможность грабить при покупке перка “Грабёж”, Похищать - “Похищение”.

5.1 Ограбление/похищение должно проходить по всем Правилам Сервера и со всеми отыгровками.
5.1.1 Ограбление/Похищение производиться только системно.​
5.1.2 Запрещено грабить/похищать при свидетелях.​
5.1.3 Запрещено грабить/похищать участников криминальных структур на главной территории (респе) банды/группировки (Распространяется только на дома с функциональным черепом на карте; Исключение: Разрешено во время рейда см. п.6).​
5.1.4 Ограбление/Похищение производится в маске.​
5.1.5 При ограблении/похищении - запрещено уходить в AFK/Покидать игру.​
5.1.5.1 Перед ограблением/похищением - запрещено ставить режим “Не слышу”.​
5.1.5.2 Запрещено грабить/похищать AFK игроков.​
5.1.6 Запрещено убивать жертву без IC причины. (Причиной для убийства может быть: оскорбление, неподчинение, неприличные действия, побег, опознание личности преступника, прямое упоминание жертвы о докладе в Полицию/Прокуратуру/ФСБ/Суд, попытка напугать расправой)​
5.1.7 Запрещено вызывать сотрудников Гос. служб, подавать объявления в Новостное агентство, с целью Ограбления/Похищения.​
5.1.7.1 Запрещено требовать от жертвы использование гос.волны.​
5.1.8 Запрещено Грабить/Похищать человека, используя информацию из реального мира. (Стримы; Дискорд; Скайп и тп)​
5.1.9 Любые криминальные действия с участниками капта за 5 и менее минут до начала капта или войны за бизнесы запрещены.​
5.2 Запрещено убивать жертву без IC причины.
5.2.1 Запрещены унизительные действия над жертвой при ограблении без веской IC причины.​
(Исключение для 5.2; 5.2.1 : оскорбление, неподчинение, неприличные действия, побег, опознание личности преступника, прямое упоминание жертвы о докладе в Полицию/ФСБ/Cуд, попытка напугать расправой.)​
5.2.2 Запрещено удерживать жертву более 90 минут с момента похищения.​

5.3 Минимальное количество грабителей - 2.
5.3.1 Грабителей должны быть в 2 раза больше чем жертв. Если грабят 2 игроков - 2 машины.​
5.3.1.1 Максимально количество жертв - 6.​
5.3.2 Запрещено грабить не имея огнестрельного/холодного оружия.​
5.3.3 Разрешён таран транспорта жертвы.​
5.3.3.1 Запрещено пробивать колёса жертве, если игрок уже вышел из транспорта и не собирается уезжать.​
5.3.4 Жертва обязана отыгрывать все эмоции, присущие любому человеку в данной ситуации.​
5.3.5 Запрещается грабить/похищать людей, работающих на начальных работах.​
5.3.5.1 Разрешено грабить инкассаторов.​
  • Минимальное кол-во грабителей: 4.
  • Минимальное кол-во машин: 2.
5.3.5.2 Запрещено взламывать машину инкассаторов в ЗЗ,СЗ. (Разрешено с 20:00 до 08:00)​
5.3.5.3 Запрещено взламывать машину инкассаторов на точках доставки и взятия заказов.​
5.3.5.4 Разрешено грабить развозчиков продуктов.​
5.3.6 Обыск жертвы производится путём отыгровки в Голосовой чат или команд: /me;/do;/try;/todo.​
5.3.6.1 Разрешено забирать еду/одежду/патроны/оружие/психотропные вещества/антиквариат.​
5.3.6.2 Запрещено забирать более 1000 единиц психотропных вещест.​
5.3.6.3 Запрещено забирать:​
  1. Аксессуары
  2. Сертификаты на машину
5.3.6.4 Запрещено требовать недвижимость/транспорт/деньги со счёта в банке.​
5.3.6.5 Запрещено требовать жертву сбрасывать сумку на землю, чтобы осмотреть/забрать содержимое.​
5.3.6.6 Забирать вещи из инвентаря/багажника жертвы можно только с помощью системного обыска (требовать выкинуть какую-либо вещь из инвентаря запрещено).​
5.3.7 Запрещено уходить от ограбления в интерьер или ЗЗ, СЗ(с 8:00 - 20:00).​
5.3.8 Разрешен взлом багажника.​
5.3.8.1 Взлом происходит через отыгровки в Голосовой чат, а также команд /me; /do; /try; /todo, затем используется монтировка.​
5.3.8.2 Запрещено забирать из багажника жертвы:​
  1. Аксессуары
  2. Сертификаты на машину
5.3.8.3 Запрещено убивать жертву и взламывать багажник без отыгровок, зная по MG о том, что у жертвы в багажнике психотропные вещества.​

5.4 Минимальное кол-во похитителей - 4.
5.4.1 Похителей должно быть в 2 раза больше чем жертв.​
5.4.1.1 Запрещено похищать более 3 человек.​
5.4.2 Запрещено держать жертву в системном интерьере. (Дом/Квартира и т.д.)​
5.4.2.1 Запрещено держать жертву на своём “Титульнике‘.​
5.4.3 Запрещено менять условия при похищении.​
5.4.3.1 Запрещено выдвигать неадекватные требования.​
5.4.3.2 Запрещено требовать Гос. транспорт.​
5.4.3.3 На исполнение требований от Гос. даётся от 15 до 40 минут.​
5.4.4 Запрещено брать переговорщика в заложники/убивать его.​
5.4.5 Запрещено похищать не имея огнестрельного/холодного оружия и стяжек/мешка.​
5.4.6. Разрешено забирать еду/одежду/патроны/оружие/психотропные вещества/антиквариат.​
5.4.6.1 Разрешено обыскивать только через функционал.​
5.4.6.2 Запрещено забирать:​
  1. Аксессуары
  2. Сертификаты на машину
5.4.8 Сторона выкупа - обязана вести переговоры.​
5.4.8.1 Штурм Силовыми структурами разрешён только в случае, если жертве ничего не угрожает.​
5.4.9 Максимальные суммы выкупа:
  • Сотрудник гос. организации - 55.000 руб.
  • Сотрудник гос. организации (Хай ранг) - 210.000 руб.
  • Лидер гос. организации - 500.000 руб.

6. Правила рейда(нападение банды на банду):

6.1 Рейд (IC мероприятие) - необходимо напасть на главную территорию вражеской банды (респу) и расстрелять всех ее жителей.
6.1.1 Одна банда может провести только 1 рейд на одну и ту же банду в сутки.​
6.1.2 Сотрудники гос. организаций по IC информации (Вызов от гражданского лица; Получение информации от "крота" РП путем) могут помешать рейду, словив его участников. (если лидер будет пойман сотрудниками гос. организаций во время рейда, то группировка получает 1 устный выговор)​
6.1.3 Запрещено устраивать рейды на мирные организации.​
6.2 Минимальное количество участников - 8.
6.3 Для каждого рейда необходим IC мотив или чтобы банды находились в состоянии вражды.
6.4 В рейде обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители.
6.5 Правила SK не распространяется на рейд.
6.6 Все жертвы рейда не могут возвращаться на место смерти до окончания рейда.
6.6.1 Запрещено DB.
6.7 Запрещено проводить рейд совместно с другой бандой/мафией.
6.8 Запрещено покидать игру во время рейда.
6.9 Каждый участник рейда обязан записывать видео и хранить в течении 24 часов после окончания рейда. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации.
6.10 Участники рейда должны иметь похожий стиль одежды в соответствии с пунктом 1.2.
6.11 Участникам рейда (атакующей стороне/стороне защиты) запрещено вызывать сотрудников гос. организаций (Будет расчитано, как байт гос).
6.12 Нападение в среднем должно занимать не более 7 минут (в зависимости от ситуации).

7. Правила нападения на автомобили Полиции/Федеральной Службы Безопасности:

7.1 Нападение на автомобиль Полиции/ФСБ проводится с целью удаления игрока из розыска.
7.2 Запрещено похищать/взламывать автомобиль Полиции/ФСБ в Жёлтой Зоне, Зелёной Зоне, Синей Зоне. (Исключение: В Синей Зоне разрешено с 20:00 до 08:00 *без стрельбы*).
7.2.1 Запрещено вызывать сотрудников Полиции/ФСБ с целью похищения автомобиля.​
7.2.2 Минимальное кол-во людей для похищения автомобиля Полиции/ФСБ - 4.​
7.2.2.1 Обязательно должна присутствовать видеофиксация добытого расписания поставок и маршрута. (Видеофиксация должна храниться 72 часа).​
7.2.2.2 В случае, если Следящий ОПГ потребовал видеофиксацию, то игрок обязан предоставить видеофиксацию в течение 12 часов с момента запроса.​
7.2.3 Разрешено нападать на автомобили Полиции/ФСБ, с одной союзной ОПГ.​
8. Теракт

8.1 Теракт - это преступная операция, в ходе которой члены официальных Криминальных организаций могут освободить заключённых.
8.1.1 Теракт проводится только на здание таких государственных силовых фракций, как: Федеральная Служба Безопасности и Министерство Внутренних Дел.​
8.1.2 Теракт могут проводить только члены официальных Криминальных организаций (с перком «Мафия»).​
8.1.3 Теракт является IC мероприятием, в ходе которого могут арестовать членов Криминальных организаций.​
8.1.4 Если теракт считается проваленным, то члены Криминальных организаций обязаны покинуть здание и уйти с территории фракции.​
8.1.5 Разрешено проводить 1 теракт в любой день недели и с 12:00 по 20:00 (если теракт начат в 19:59 - разрешено довести его до конца).​
8.1.6 Запрещено проводить теракт за 30 и менее минут после облавы (можно проводить теракт только когда облава закончится, т.е в 19:40).​
8.1.7 Теракты проводятся максимум 1 раз в 3 дня (если одна Криминальная организация провела теракт, то следующий можно провести только через 3 дня, не менее).​
8.1.8 После теракта один из членов Криминальной организации обязан отчитаться о его проведении (если этого не будет сделано - они получат наказание на усмотрение Следящего за Бандами/Мафиями) в специальном канале дискорда «проведение-теракта» в течение 60 минут после его завершения.​
8.2 В ходе проведения теракта можно освободить максимум 2-ух заключенных, которые должны находиться в КПЗ одного здания (либо ФСБ, либо МВД), эти заключённые могут быть абсолютно из разных фракций, либо вообще не состоять в них.
8.3 Если террористы ликвидируют всех сотрудников и освобождать заключенных будет некому, значит теракт считается проваленным.
8.4 На проведение теракта даётся 30 минут, это время начинается с того момента, как члены Криминальных организаций зайдут за территорию КПП и начнут свою операцию. Если цели теракта не были выполнены в течение 30 минут - он считается проваленным (возможно продление времени на время ответа администрации касаемо открытия взломанных дверей).
8.5 Запрещён DM (убийство/нанесение урона без причины), разрешено убивать или наносить урон только если сотрудник оказал противодействие или провоцирует оскорблениями, и подобным поведением.
8.6 Разрешено запугивать оружием сотрудников, находящихся в здании и около него.
8.7 Каждый член Криминальной организации обязан иметь при себе любое оружие (холодное, огнестрельное и т.п).
8.8 Каждый член Криминальной организации обязан быть в маске.
8.9 Членам официальных Криминальных организаций разрешено быть не в форме группировки для прикрытия.
8.10 Члены официальных Криминальных организаций могут проводить разведку перед терактом, не подавая вида (в «тихую» забраться на территорию фракции или в здание и проверить на наличие сотрудников), если вас арестуют, то на допросе вас могут спросить о готовящемся теракте.
8.11 Если террористы зайдут в интерьер или на территорию фракции и не найдут там участника фракции - теракт будет считаться проваленным (при этом, Криминальным организациям разрешено пытать сотрудников и выбивать из них такую информацию, как: находится ли игрок в той силовой структуре, на которую они его делают или же нет, требовать выпустить игроков из тюрьмы, а также применять оружие в случае неповиновения). Подмечаю то, что если сотрудники государственных структур будут выходить из игры целенаправленно, чтобы избежать теракт - они будут наказаны за Уход от РП.
8.12 Сотрудникам государственных структур разрешено вызывать подмогу в случае, если у них не заберут рацию департамента или рацию организации (т.е все вызовы должны быть по РП).
8.13 Сотрудникам государственных структур разрешено оказывать огнестрельное или физическое сопротивление членам Криминальных организаций только в случае, если им не угрожает никакая опасность (в другом случае, будут наказаны за NRP поведение).
8.14 Минимальное количество человек для проведения теракта - 10, если будет меньше, то все члены, которые зашли на территорию фракции будут наказаны за Нарушение Правил Теракта (НПТ).
8.15 На теракте Криминальным организациям запрещены союзы в любых количествах.
8.16 Запрещено RK на теракт обеим сторонам.
8.17 Запрещено надевать наручники на человека, который навёл оружие на вашего сотрудника (со спины тоже нельзя, нарушает РП логику).
8.18 Запрещено готовиться к теракту сотрудникам государственных структур, не имея IC доказательств о его проведении (для доказательств должна быть нарыта информация, которая дана старшими рангами: 7 - Подручный, если есть, 8 - Ранг перед Заместителем лидера, 9 - Заместитель лидера, 10 - Лидер; в ходе проведения допроса сотруднику или же лично любому гражданину, который сможет передать сотрудникам гос.структур эту информацию в IC плане, но никто не отменял дачу ложных показаний, за которые гражданин может быть арестован).
8.19 Криминальным организациям запрещено понижать игрока, которого арестовали, с целью сорвать допрос и не договорить эту информацию.
8.20 PG на теракте разрешен.
8.21 Члены Криминальных организаций могут взламывать любую дверь в участке в ходе проведения теракта или подготовке к нему с конкретными адекватными отыгровками.
8.21.1 Администратор или сотрудник государственной организации, которые видят, что взламывают закрытую дверь в самом здании - обязаны открыть эту дверь, если у него есть доступ. Если нет доступа - зовите администрацию в F3.​
8.22 У членов Криминальных организаций должен быть полный откат с момента начала (или с момента подготовки к теракту, если данный человек этим занимался) и до самого конца данного теракта (либо когда теракт завершится, либо когда данный игрок будет мёртв, если игрока реанимировали - он обязан снова включить откат), а также обязаны хранить этот откат 72 часа с момента окончания теракта или после смерти игрока. Если отката нет - Криминальная организация наказывается на усмотрение Следящего за Бандами/Мафиями (для запроса отката должно быть конкретное основание).
8.23 Сотрудники государственных организаций, находясь под прессингом и/или доведённые до болевого порога (отыгровка должна быть в /do), обязаны выполнять приказы членов Криминальных организаций.
8.24 Террористы могут просить в условии ТОЛЬКО выпуск из тюрьмы двух или менее заключённых.
8.25 Главная задача членов Криминальных организаций: сделать бесшумный теракт и выполнить свою цель, а именно - освободить двух или менее заключённых.
8.26 Главная задача сотрудников Государственных организаций: допустить минимальное количество потерь своего состава, обеспечить безопасность происходящего.
8.27 Членам Криминальных организаций разрешено брать максимум 1-го любого сотрудника (по РП) под живой щит, угрожав его смертью, а данный сотрудник обязан подчиняться. В случае, если на вас наставлено оружие со стороны гос. структур, подбегать и брать игрока под живой щит нельзя, все должно быть сделано строго по РП и по правилам.
8.28 Сотрудники Государственных организаций (если был совершён РП вызов в соответствии с выше названным пунктом правил) могут организовать перехват террористов, а также оцепить здание.
8.28.1 В данном случае, разрешено открывать огонь обеим сторонам (только по сотрудникам, по гражданским запрещено).​
8.29 Если группировка проводит теракт - ей запрещено забивать капт, а также наоборот. Она имеет право отказаться от этого капта, тегнув группировку оппонентов:«@группировка отмена капта, у нас теракт» в канале с этим забивом, а если теракт в итоге не будет проведён или вообще не планировался, то будет выдано наказание за отмену капта без причины или за OOC обман (зависит от ситуации). Если отказ от капта будет не по форме, как выше, то будет выдано соответствующее наказание за неявку на капт.
8.30 Если члены Криминальных организаций зашли в здание и убедились, что задержанных в КПЗ нет, то теракт считается проваленным.
8.31 Если всех террористов арестовали - то теракт считается проваленным.
 
Последнее редактирование модератором:

Lemaire

Well-known member
Команда форума
Руководство проекта
11 Окт 2020
1,577
510
113
Добавлен пункт 4

Названия сообществ не должны содержать нецензурную лексику, оскорбления или любую попытку нарушить пункт основных правил проекта - 1.14. Администрация имеет право сделать предупреждение лидеру/заместителю, после которого высший состав сообщества ОБЯЗАН изменить своё название в кратчайшие сроки. В противном случае, администрация имеет право ПОЛНОСТЬЮ удалить сообщество БЕЗ дополнительной компенсации.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.