Конституционный Закон "о Правительстве" Нижегородской области

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тима Фостер

Игровой администратор S1
Администратор S1
17 Ноя 2023
488
71
28
герб.png
Конституционный Закон "о Правительстве" Нижегородской области.

Глава I. Общее положение.

Статья 1. Правительство - высший коллегиальный исполнительный орган государственного управления, формируемый из руководителей органов государственного управления области и других государственных служащих, либо общая система государственного управления.

Статья 1.1. Основная задача правительства - приводить в жизнь законы, принятые высшим законодательным органом государства области, а именно Областным собранием Нижегородской области.

Статья 1.2. Основная задача Правительства Нижегородской области:

Реализация целей и задач закрепленных в законодательстве Нижегородской области;
Важной задачей Правительства является обеспечение порядка в обществе и охрана прав граждан.

Статья 1.3. Основные принципы деятельности Правительства Нижегородской области:

Правительство в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции, законов, принципами народовластия, федерализма, разделения властей, ответственности, гласности и обеспечения прав и свобод человека и гражданина.

Статья 1.4. Правовая основа деятельности Правительства Нижегородской области:


Правительство осуществляет свою деятельность на основе Конституции, законов и иных нормативных правовых актов.


Глава II. Состав Правительства.
Статья 2. В состав Правительства Нижегородской области входят:

Губернатор;
Вице-Губернатор;
Министерство Финансов;
Министр Культуры;
Министр Внутренних Дел;
Министр Обороны;
Министр Здравоохранения;


Глава III. Полномочия Правительства.
Статья 3. Общие полномочия Правительства Нижегородской области:
  • Организует реализацию внутренней и внешней политики.
  • Осуществляет регулирование в социально-экономической сфере.
  • Обеспечивает единство системы исполнительной власти, направляет и контролирует деятельность ее органов.
  • Формирует целевые программы и обеспечивает их реализацию.
  • Реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.
  • Обеспечивает надзорную деятельность за государственным структурами в установленных законами рамках
Статья 3.1. Полномочия Правительства Нижегородской области в сфере экономики:
  • Осуществляет в соответствии с Конституцией области, законами, указами Губернатора, Вице-Губернатора, Министра Финансов Нижегородской области регулирование экономических процессов;
  • Обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
  • Прогнозирует социально-экономическое развитие, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей;
  • Осуществляет управление государственной собственностью;
Санкционирование объектов предпринимательской деятельности;

Примечание: Государственной собственностью признается все имущество области, не имеющее владельца. Государственным имуществом не могут признаваться жилые дома, объекты предпринимательской деятельности бизнесы и иные объекты, документально закрепленные за каким-либо человеком/организацией;

Правительство имеет полное право распоряжаться государственным имуществом в целях улучшения экономического или любого иного положения области.


Статья 3.2. Полномочия Правительства Нижегородской области в социальной сфере:


  • Обеспечивает проведение единой государственной социальной политики, реализацию конституционных прав граждан в области социального обеспечения, способствует развитию социального обеспечения и благотворительности.
  • Единая государственная социальная политика не может быть направлена на установление государственной идеологии.
  • Принимает меры по реализации трудовых прав граждан.
  • Разрабатывает программы сокращения и ликвидации безработицы и обеспечивает реализацию этих программ.
  • Принимает меры по реализации прав граждан на охрану здоровья, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия.
Статья 3.3. Полномочия Правительства Нижегородской области в сфере обеспечения законности, прав и свобод граждан, борьбы с преступностью:
  • Участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства.
  • Осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, по охране собственности и общественного порядка, по борьбе с преступностью и другими общественно опасными явлениями.
  • Разрабатывает и реализует меры по укреплению кадров, развитию и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов.
  • Осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти.
  • Судебная власть, согласно Конституции, независима и действует отдельно от двух других ветвей власти. В связи с этим, обязанности и права по обеспечению деятельности органов судебной власти всецело ложатся на Главного Судью Нижегородской области.
Примечание: Ни один другой член правительства не вправе вмешиваться и каким-либо образом влиять на деятельность судов.


Глава IV. Губернатор Нижегородской области.
Статья 4. Губернатор является высшим должностным лицом области и осуществляет руководство области в соответствии с Конституцией области и настоящим законом.
  • Губернатор является гарантом Конституции области.
  • Губернатор возглавляет Правительство области.
  • Губернатор Нижегородской области вправе назначать на должность и освобождать от должности руководителей всех сотрудников Правительства области с соответствующим постановлением на портале области.
  • Губернатор вправе одобрять/отклонять изменения во внутренние регламенты работ (устав) государственных структур.
Примечание I: Губернатор, равно как и иные представители исполнительной власти, не вправе каким-либо образом вмешиваться в деятельность законодательной и судебной ветвей власти.

Статья 4.1. Губернатор Нижегородской области издает указы и распоряжения. Указы и распоряжения Губернатора Нижегородской области обязательны для исполнения на всей территории области.

Статья 4.2. Губернатор вправе требовать предоставления информации, относящейся к исполнению им своих обязанностей от любых государственных служащих и государственных служб.

Примечание: Судебная и Законодательная ветви власти не подотчетны Губернатору области.

Статья 4.3. Губернатор является верховным главнокомандующим силами Армии Нижегородской области.

Статья 4.4. Губернатор вправе предоставлять отсрочку наказания, осуществлять помилование граждан области


Исключение: Губернатор не может предоставлять помилование или замену наказания на более мягкое лицу осужденным конституционным судом, дважды осужденному за тяжкое преступления или особо тяжкое преступление.


Глава V. Вице-Губернатор Нижегородской области.
Статья 5. Вице-Губернатор, имеет такие же квалификации, права, обязанности, что и Губернатор.

Статья 5.1. Вице-Губернатор осуществляет управление Правительственными органами по согласованию с Губернатором области.

Статья 5.2. Вице-Губернатор входит в состав Правительства области и возглавляет его в отсутствие Губернатора.


Статья 5.3. Вице-Губернатор временно заменяет Губернатор во время процедуры импичмента, отсутствия Губернатора в области или временной неспособности или невозможности Губернатора занимать должность.


Глава VI. Министерства и ведомства.
Статья 6. Министерство - орган государственного управления отдельной сферой деятельности. Министерства возглавляются министрами, в его отсутствие Советник Министра.

Статья 6.1. В состав кабинета министров, входят:

  • Министерство Обороны;
  • Министерство Внутренних дел;
  • Министерство Финансов;
  • Министерство Здравоохранения;
  • Министерство Культуры.
Статья 6.2. Правительство Москвы вправе освобождать от должности министров, исполняющих своих обязанности ненадлежащим образом, а также нарушающих законы области.

Статья 6.3. Министры назначаются и утверждаются на должность Губернатором области.

Статья 6.4. Министры вправе назначать на должность и освобождать от должности в пределах своего министерства.

Примечание: Министр вправе назначать до трёх Советников, в своем министерстве.

Статья 6.5. Советник Министра действует от лица своего министерства и вправе принимать решения лишь с согласованием Министра.

Исключение: В отсутствии полноправного Министра, вправе принимать решения самостоятельно, если оно не противоречит итоговому решению Министра и законам области.

Статья 6.6. Дополнительные полномочия Советника Министра регулирует Министр того же министерства.


Статья 6.7. Министр/Советник Министра вправе, при выявлении нарушений регламента/законодательства выписать дисциплинарное взыскание сотруднику, подчиненного ему ведомства.


Глава VII. Коллегия адвокатов.
Статья 7. Руководство над деятельностью коллегией адвокатов осуществляется Главой Коллегии Адвокатов.

Статья 7.1. В состав Адвокатуры входят:

  • Губернатор;
  • Вице-Губернатор;
  • Глава Коллегии Адвокатов;
  • Советник Главы Коллегии Адвокатов;
  • Адвокат;
  • Младший Адвокат.

Статья 7.2. Полномочия и обязанности Адвокатуры прописаны в законе “об Адвокатской деятельности” Нижегородской области.


Глава VIII Министерство Внутренних Дел.
Статья 8.1. Руководство над деятельностью Министерством Внутренних Дел осуществляется Министром Внутренних Дел.

Статья 8.2. В состав Министерства Внутренних Дел входят:

  • Министр Внутренних Дел ;
  • Советники Министра Внутренних Дел ;
  • Старший Секретарь ;
  • Секретарь ;

Статья 8.3. Министерство осуществляет надзор за деятельностью Министерства Внутренних Дел (Полиция).

Статья 8.4 Министерство Внутренних Дел обеспечивает сохранность жизни и здоровья первых лиц Правительства области..

Статья 8.5. Обеспечивает защиту государственного строя и безопасности внутри правительства

Статья 8.6. Занимается пресечением финансовых преступлений как внутри государственных структур, так и со стороны юридических лиц области.

Статья 8.8. Управление Собственной Безопасности [УСБ] - является подведомственным органом
Министерства Внутренней Безопасности, относится к силовой структуре и подчиняется Министру Внутренних Дел.


Статья 8.9. В состав УСБ входят:

  • Министр Внутренних Дел ;
  • Советники Министра Внутренних Дел ;
  • Начальник УСБ ;
  • Заместитель Начальника УСБ ;
  • Старший Оперуполномоченный УСБ;
  • Оперуполномоченный УСБ;
  • Младший Оперуполномоченный УСБ ;

Статья 8.10. В рамках предотвращения преступной деятельности и террористической деятельности сотрудники УСБ Министерства Внутренних Дел могут патрулировать территорию области, для получения безопасного маршрута и возможных планов отхода, с целью защитить первые лица Нижегородской области от преступлений в их сторону.

Статья 8.11. Управление Собственной Безопасности вправе вести делопроизводства по факту разглашения государственной тайны и нарушения финансовых статей Уголовного Кодекса Нижегородской области.

Статья 8.12. Министр Внутренних Дел вправе назначать на должность и освобождать от должности Начальника УСБ.

Статья 8.13. Министр Внутренних Дел вправе назначать на должность и освобождать от должности Заместителя Начальника УСБ.

Статья 8.14. В обязанности Министерства Внутренних Дел входит:

Вести надзор за деятельностью УСБ правительства;
Вести надзор за деятельностью Министерства Внутренних Дел [Полиции] Нижегородской области;
Обеспечивать экономическую безопасность и предотвращать случаи коррупции внутри государственных структур;
Осуществлять правоохранительную деятельность на территории области, когда требуется;
В рамках судопроизводства осуществлять поиск граждан, находящихся в областном розыске;
В рамках пресечения финансовых преступлений, проводить расследование и заводить уголовные дела на организации, уклоняющиеся от уплаты налогов;
Вести работу по открытому делопроизводству на предмет финансового преступления;
Обеспечивать порядок и безопасность на всей территории здания правительства и на территориях, прилегающих к нему.

Статья 8.15. Министр Внутренних Дел вправе одобрять/отклонять изменения во внутренние регламенты работ (устав) Министерства Внутренних Дел [Полиции], Управления Собственной Безопасности [УСБ].


Статья 8.16. Министр Внутренних Дел и Советник Министра Внутренних Дел вправе выдавать дисциплинарные взыскания сотрудникам Министерства Внутренних Дел [Полиции] за нарушения внутренних распорядков/регламентов/уставов, административных статей УК;


Глава IX. Министерство Обороны.
Статья 9.1. Руководство над деятельностью Министерства Обороны осуществляется Министром Обороны.

Статья 9.2. В состав Министерства Обороны входят:

  • Министр Обороны ;
  • Советники Министра Обороны ;
  • Старший Секретарь ;
  • Секретарь ;
Статья 9.3. Министерство осуществляет надзор за деятельностью Армии области.

Статья 9.4. Министр Обороны является Главнокомандующим Армии области.

Статья 9.5. В обязанности Министерства Обороны входит:

Вести надзор за деятельностью Армии области;
Осуществлять правоохранительную деятельность на территории области, когда требуется;
В рамках пресечения террористических актов, проводить расследование и заводить уголовные дела на организации, являющиеся прямым врагом государства;
Обеспечивать порядок и безопасность на всей территории области во время Военного положения в области.

Статья 9.6. Министр Обороны вправе одобрять/отклонять изменения во внутренние регламенты работ (устав) Армии Нижегородской области.

Примечание: Отклонить изменения во внутренние акты возможно только в случае противоречии с законодательством области.

Статья 9.7. Министр Обороны и Советник Министра Обороны вправе выдавать дисциплинарные взыскания сотрудникам Армии за нарушения внутренних распорядков/регламентов/уставов, административных статей УК;


Глава X Министерство Финансов.
Статья 10.1. Руководство над деятельностью Министерства Финансов осуществляется Министром Финансов.

Статья 10.1.1. Министерство имеет право запросить отчет по любой финансовой операции, которая была выполнена за средства из бюджета.

Статья 10.1.2. Министерство контролирует финансовые операции всех государственных структур.

Статья 10.1.3. Контролирует исполнение обязанностей, возложенных на финансовое ведомство.

Статья 10.1.4. В состав в Министерства Финансов входят:

  • Министр Финансов ;
  • Советники Министра Финансов ;
  • Старший Секретарь ;
  • Секретарь ;
Статья 10.1.5. Министерство Финансов имеет право отслеживать складскую отчетность во всех государственных структурах Нижегородской области.

Статья 10.1.6. Министр Финансов раз в неделю подает рапорт с рекомендацией по выделению средств на премирование сотрудников государственных структур Нижегородской области в Правительство Москвы.

Статья 10.1.7. В обязанности Министерства Финансов входит:

Контроль доходов и расходов Правительства;
Организация проведения поставок для государственных структур, контроль расхода средств;
Сбор информации о сотрудниках государственных структур для обеспечения премиальной частью, по итогам рабочей недели.
Запрос отчетности и отслеживание пополнения государственного бюджета средствами, полученными с выдачи лицензий;
Распределение Денежных средств Правительства, для обеспечения проведения культурных мероприятий и других запросов финансирований;
Контроль и сбор налогов с предприятий, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории области.
Ведение отчетности по сборам налогов;
Расследование и уголовное преследование граждан, уклоняющихся от уплаты налогов.


Глава XI Министерство Культуры.
Статья 11.1. Руководство над деятельностью Министерства Культуры осуществляется Министром Культуры.

Статья 11.2. Министерство Культуры занимается созданием досуга для граждан на территории области в качестве мероприятий.

Статья 11.3. В состав в Министерства Культуры входят:

  • Министр Культуры ;
  • Советники Министра Культуры ;
  • Ивент-Менеджер ;

Статья 11.4. В обязанности Министерства Культуры входит:

Занимается организацией и проведением культурных мероприятий от лица
Правительства, с целью улучшения качества культурного развития населения области.

Статья 11.5. Министр Культуры вправе одобрять/отклонять изменения во внутренние регламенты работ (устав) Новостного Агентства (Далее Останкино).
Примечание: Отклонить изменения во внутренние акты возможно только в случае противоречии с законодательством области.


Статья 11.6. Министр Культуры и Советник Министра Культуры вправе выдавать дисциплинарные взыскания сотрудникам Новостного Агентства (Далее Останкино) за нарушения внутренних распорядков/регламентов/уставов, административных статей УК;


Глава XII Министерство Здравоохранения.
Статья 12.1. Руководство над деятельностью Министерства Здравоохранения осуществляется Министром Здравоохранения.

Статья 12.2. Министерство Здравоохранения осуществляет надзор за деятельностью Центральной Больницы г.Южный и Центральной Больницы г.Арзамас.

Статья 12.3. В состав в Министерства Здравоохранения входят:

  • Министр Здравоохранения ;
  • Советники Министра Здравоохранения ;
  • Старший Секретарь ;
  • Секретарь ;
Статья 12.4. Министерство Здравоохранения осуществляет контроль за выполнением задач поставленных Больницам Нижегородской области.

Статья 12.5. Министерство Здравоохранения совместно с сотрудниками Больницы вправе проводить плановые медицинские проверки и/или санитарные инспекции государственных структур.

Статья 12.6. Министерство Здравоохранения совместно с сотрудниками Больницы вправе проводить внеплановые медицинские проверки и/или санитарные инспекции государственных структур.

Статья 12.7. Министерство Здравоохранения вправе отстранять сотрудников государственных структур за выявленные нарушения в ходе медицинской проверки, а также накладывать штрафные санкции на государственные структуры

Статья 12.8. Министр Здравоохранения вправе одобрять/отклонять изменения во внутренние регламенты работ (устав) Центральной Больницы г.Южный, Центральной Больницы г.Арзамас .
Примечание: Отклонить изменения во внутренние акты возможно только в случае противоречии с законодательством области.

Статья 12.9. Министр Здравоохранения и Советник Министра Здравоохранения вправе выдавать дисциплинарные взыскания сотрудникам Больниц за нарушения внутренних распорядков/регламентов/уставов, административных статей УК;

Статья 12.10. В обязанности Министерства Здравоохранения входит:

Руководство над деятельностью Больниц Нижегородской области;
Проведение плановых медицинских проверок государственных структур;
Проведение внеплановых медицинских проверок государственных структур
Выдавать дисциплинарные взыскания сотрудникам Больниц за нарушения внутренних распорядков/регламентов/уставов, административных статей УК;
Отстранять от исполнения своих должностных обязанностей сотрудников государственных структур;
Выпуск методик по лечению для сотрудников Больниц;
В случае выявления угрозы создания нестабильной эпидемиологический ситуации или выявления у сотрудника государственной структуры инфекционного заболевания повышенной заражаемости и летальности в ходе санитарных инспекций введение Карантина государственной структуры совместно с Главным Врачом Больницы соответствующей юрисдикции сроком от 1 до 2 дней;

В случае не стабильной эпидемиологической обстановки введения Карантина в области сроком от 3 дней до 7.


Глава XIII. Заключение.
Статья 13. Конституционный закон “о Правительстве” Нижегородской области является единственным нормативно-правовым актом, за исключением конституции, который регулирует деятельность правительства в Нижегородской области.

Закон вступает в силу с момента официальной публикации в государственной реестре нормативно-правовых актов и не имеет обратной силы.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Haha
Реакции: Hom.k
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.