Закон "о Управлении Собственной Безопасности [УСБ]" Нижегородской области

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тима Фостер

Игровой администратор S1
Администратор S1
17 Ноя 2023
488
71
28
герб.png
Закон "о Управлении Собственной Безопасности [УСБ]" Нижегородской области.

Глава I. Общее положение.

Статья 1. Управление Собственной Безопасности (УСБ) - это подведомственный орган, выполняющий ряд задач связанных с обеспечением безопасности правительства, защитой финансовой системы, национальной безопасностью, государственной тайной и кибербезопасностью.

Статья 1.1 Управление Собственной Безопасности (УСБ) - является подведомственным органом
Министерства Внутренних Дел, относится к силовой структуре и подчиняется Министру Внутренних Дел.

Статья 1.2. УСБ действует по всей территории области и является силовой структурой.

Статья 1.3 Сотрудники УСБ осуществляют розыск и задержания лиц , находящихся в розыске и скрывающихся от правосудия с доставлением в служебное помещение МВД/ФСБ, подозреваемых в совершении преступлений для дальнейших разбирательств , имея фото или видеофиксацию нарушения от гражданина .

Статья 1.4. Сотрудники УСБ могут выводить и задерживать гражданских лиц, нарушающих общественный порядок , законодательство области , лиц, не подчиняющихся законным требованиям работников правительства или других государственных служащих.

Статья 1.5. Сотрудники УСБ могут задерживать гражданина, скрывающего свою личность для идентификации личности, задержать гражданина создающего какую-либо угрозу в отношении граждан области и передать его уполномоченным сотрудникам правоохранительных органов для дальнейших разбирательств , имея фото или видеофиксацию нарушения от гражданина .

Исключение: Сотрудники при исполнении, прописанные в 21 статье закона “о Государственной Тайне” имеют право скрывать свою личность.

Статья 1.6. Если гражданин Нижегородской области препятствует выполнению возложенных на УСБ настоящим законом и/или распоряжением уполномоченного должностного лица миссий, задач или нарушает действующее законодательство, то сотрудники УСБ вправе провести задержание (в соответствии с гл. II Процессуального кодекса Нижегородской области) такого гражданина и передать его сотрудникам правоохранительных органов для дальнейших разбирательств , имея фото или видеофиксацию нарушения от гражданина

Статья 1.7. Управление Собственной Безопасностью выполняет свои задачи независимо и возглавляется Начальником УСБ, под начальством Министра Внутренних Дел и его Советниками.

Статья 1.8. Личные данные сотрудников УСБ, делопроизводства УСБ, лица оказывающие содействие УСБ являются государственной тайной и могут быть разглашены только по решению Министра Внутренних Дел совместно с Министром Юстиции при уведомлении Начальника УСБ.

Статья 1.9. УСБ обладает внутренним уставом, распределяющим полномочия сотрудников внутри УСБ. Устав может изменяться Начальником УСБ и утверждается Министром Внутренних Дел.

Статья 1.10. Во время выполнения защитной или иных миссий, нарушать нынешний закон для достижения исполнения поставленной задачи, однако нарушения действующего законодательства не должно угрожать жизни и здоровью окружающих лиц и должно быть обусловлено необходимостью. В данном случае такое нарушение не будет преследоваться по закону, а улики добытые при нарушении не будут считаться добытыми незаконным путем. Во всех случаях нарушения законодательства, сотрудник обязан вести видеофиксацию, а также уведомить Министра Внутренних Дел в течении суток с момента нарушения законодательства.

Статья 1.11. Во время исполнения сотрудниками УСБ своих должностных обязанностей не допускается его задержание, обыск личных вещей, автомобиля сотрудника. За исключением случаев ввиду своего наркотического, психического состояния незаконные действия сотрудника УСБ несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям либо охраняемым объектам.

Статья 1.12. В случаях если сотрудник другой государственной структуры препятствует выполнению поставленных УСБ задач или же нарушает нынешнее законодательство, сотрудники УСБ имеют право провести задержание данного государственного служащего и действовать в дальнейшем согласно действующему законодательству.

Статья 1.13. УСБ вправе требовать от других государственных структур любую информацию, связанную с безопасностью первых лиц и Правительства Нижегородской области. Также УСБ имеет полное право не передавать информацию связанную с местонахождением первых лиц другим государственным структурам, кроме как по решению Верховного Суда, Министра Юстиции.

Статья 1.14. Во время объявления чрезвычайного положения, УСБ действует в рамках своих полномочий в штатном режиме.


Статья 1.15. Во время объявления военного положения, УСБ действует в рамках закона Закон о "Чрезвычайном и военном положении” в Нижегородской области.


Глава II. Структура УСБ.
Статья 2. Высшим руководством УСБ является Начальник УСБ его заместители, а также Министр Внутренних Дел его Советники. Посредственным руководителем УСБ является Генеральный Прокурор.

Статья 2.1. Начальник УСБ в праве назначать на должность и освобождать от должности Заместителя Начальника УСБ.

Статья 2.2. Внешний вид сотрудников УСБ устанавливает Начальник УСБ.

Примечание I: Сотрудники УСБ не должны нарушать Этический кодекс статьи 5.1 , 5.3.


Глава III. Миссии УСБ.
Статья 3. Основные миссии УСБ:
  • Выявление угроз безопасности объектов охраны;
  • Осуществление комплекса мер по предотвращению угроз;
  • Обеспечение безопасности объектов охраны;
  • Борьба с терроризмом и иной незаконной деятельностью на территории области, осуществляемые с целью подрыва основ конституционного строя и безопасности государства;
  • Обеспечение безопасности финансовой системы области;
  • Пресечение правонарушений и преступлений на территории и в отношении охраняемых объектов;
  • Обеспечение защиты персональных (Секретных) данных объектов охраны и членов их семей;
  • Обеспечение защиты государственного строя и безопасности внутри правительства;
  • Выполнение секретных правительственных поручений, когда это не может быть доверено другим ведомствам. А также в случаях, когда сотрудники такого государственного ведомства или ведомство в целом утратило доверие Правительства.
Статья 3.1. В рамках данных миссий сотрудники УСБ выполняют мероприятия по защите объектов охраны. Объектами охраны признаются:
  • Стратегически важные лица правительства [МВД, МО, МЮ, МФ, МК, МЗ, СМВД, СМО, СМЮ, СМФ, СМК и Верховные Судьи];
  • Здание Мэрии;
  • Места жительства первых лиц области [ Губернатора,Вице-Губернатора, Кабинета Министров, Верховных судей ];
  • Представители правительства не представляющие стратегической ценности [Областные прокуроры, Областные Судьи, Полковник МВД, Генерал ФСБ, Полковник Армии, Главные Врачи Больниц].
  • Объекты финансовой охраны;
  • В отдельных случаях объектами государственной охраны являются и места проведения мероприятий, организуемых первыми лицами или правительством.
Статья 3.2. Права УСБ:
  • Выявлять, предупреждать и пресекать преступные и иные противоправные посягательства на охраняемый объект;
  • Обеспечивать в необходимых случаях сопровождение транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны;
  • Поддерживать общественный порядок как в целом, так и необходимый для обеспечения безопасности объектов государственной охраны;
  • Осуществлять диагностику, эвакуацию и уничтожение материальных предметов, вызывающих подозрение в принадлежности к взрывчатым веществам и диверсионно-террористическим средствам или устройствам для несанкционированного доступа к информации;
  • Расследовать и пресекать деятельность лиц, подрывающих правительственный строй, а также попытки утечки засекреченной информации;
  • Обеспечивать собственную безопасность;
  • В рамках защитной миссии требование сотрудника УСБ является обязательным к исполнению для гражданских лиц, или же государственных служащих, в целях обеспечения безопасности объектов охраны, за исключением лиц, являющихся объектами охраны.
  • В рамках предотвращения преступной деятельности и террористической деятельность сотрудники УСБ могут патрулировать территорию области, для получения безопасного маршрута и возможных планов отхода, с целью защитить первые лица Нижегородской области от преступлений в их сторону.
  • В рамках предотвращения преступной деятельности УСБ могут производить патрули по всей территории области.
Статья 3.3. В рамках защитной миссии требование сотрудника УСБ является обязательным к исполнению для гражданских лиц, или же государственных служащих, в целях обеспечения безопасности объектов охраны, за исключением лиц, являющихся объектами охраны.

Статья 3.4. Во время выполнения защитной миссии сотрудники УСБ имеют право проводить обыск лиц, находящихся рядом со стратегически важными лицами правительства или территорий Капитолия, за исключением лиц обладающих статусом полной неприкосновенности.

Статья 3.5. Во время посещения стратегическим важным лицом правительства государственного учреждения, сотрудники УСБ имеют право регулировать пропускной режим гражданских лиц на территорию государственного учреждения за исключением зданий Городский Больниц.

Статья 3.6. На постоянной основе пропускной режим гражданских лиц регулируются на закрытой территории Мэрии.

Статья 3.7. Сотрудники структур Министерства Внутренних Дел и Министерства Обороны обязаны оказывать максимальную поддержку в осуществлении защитной миссии при запросе со стороны Секретной Службы.

Статья 3.8. При выполнении Защитной Миссии сотрудники УСБ имеют право пренебрегать 2,3 и 4 стадиями применения силы при вооруженном нападении.

Статья 3.9. Миссия по защите государственной тайны. В рамках обязанностей возложенных на УСБ законом о государственной тайне, сотрудники УСБ занимаются соблюдением государственной тайны на территории Нижегородской области.

Статья 3.10. Лица, желающие получить доступ к сведениям составляющих государственную тайну и не имеющие постоянного доступа к таковой, должно составить официальный запрос в УСБ для получения необходимой информации.

Статья 3.11. Начальник УСБ вправе ограничивать доступ к государственной тайне лицам, не обладающих таковым на постоянной основе. При этом уведомив Министра Внутренних Дел и Генерального Прокурора.

Статья 3.12. При разборе правонарушения в ходе которого было произведено разглашение государственной тайны, оценку правонарушения могут дать сотрудники УСБ в ходе экспертного мнения.

Статья 3.13. УСБ имеет право проверять действующею интернет площадку на предмет возможных подготовок террористических актов, с одобрения Генерального Прокурора и Верховного судьи просматривать личные данные отдельных граждан или же организаций для выявления и предотвращения террористических актов.

Статья 3.14. Миссия по обеспечению национальной безопасности в области. В рамках данной миссии сотрудники УСБ могут предпринимать ряд мер по борьбе с организованной преступностью, терроризмом, в том числе тесно сотрудничая с другими государственными структурами.

Статья 3.15. При угрозе террористического акта, сотрудники УСБ имеют право оцепить территорию предполагаемого террористического акта и подвергнуть обыску всех гражданских лиц, находящихся внутри оцепления, совместно с другими государственными служащими.


Статья 3.16. При угрозе охраняемым УСБ лицам, служба имеет право предпринимать любые действия направленные на повышение безопасности охраняемых лиц.


Глава IV. Законность деятельности УСБ.
Статья 4. Действия сотрудников УСБ должны отталкиваться исключительно от нынешней конституции, закона, внутреннего устава, а также стратегии национальной безопасности.

Статья 4.1. Надзор за законностью деятельности УСБ выполняет Министр Юстиции в рамках своих полномочий, Начальник УСБ , а также Министр Внутренних Дел и СМВД.

Статья 4.2. Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших УСБ содействие на конфиденциальной основе, представляются Министру Юстиции при запросе от него с согласия Министра Внутренних Дел.

Примечание: Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности УСБ в предмет прокурорского надзора не входят.

Статья 4.3. Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников УСБ должностным лицам этих органов, Министру Юстиции или в суду, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.


Статья 4.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками УСБ служебных обязанностей, а также распространение ими информации, персональных данных об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Hom.k
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.