Жалоба на ПВС Михаил Бепов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Frixson

Active member
Диванный эксперт
29 Окт 2021
185
60
28
Имя персонажа
Абоба Душнилов
Логин
Frikson_Loid
CID персонажа
1B1H
Дата
21 Апр 2024
Время
22:39
CID/Никнейм нарушителя
2IPN
исходя из того, что решение пвс не представляется возможным обжаловать по законке, прошу обоснованно объяснить причины отказа в исковом заявлении, предоставив исчерпывающий анализ и основываясь на соответствующих нормативных/нормативно-правовых/правовых актах

в случае, если решение пвс будет соответствовать субъективному взгляду, но не соблюдет нормы права, прошу администрацию применить соответствующие санкции к пвс и обязать инициировать судебное разбирательство.

 

Михаил_Бепов

Member
Диванный эксперт
1 Май 2023
112
10
18
Латвия
исходя из того, что решение пвс не представляется возможным обжаловать по законке, прошу обоснованно объяснить причины отказа в исковом заявлении, предоставив исчерпывающий анализ и основываясь на соответствующих нормативных/нормативно-правовых/правовых актах

в случае, если решение пвс будет соответствовать субъективному взгляду, но не соблюдет нормы права, прошу администрацию применить соответствующие санкции к пвс и обязать инициировать судебное разбирательство.

Заголовок темы: Исковое заявление #ОС0006

Я, Абоба Душнилов , гражданин Российской Федерации, пользуясь своими правами ст. 10 Конституции РФ, подаю исковое заявление в Областной Суд Нижегородской области.

Согласно положениям части 4, статьи 1, раздела 1, главы I Конституционного закона о Прокуратуре, сотрудники прокуратуры имеют право на применение административных санкций лишь в случае инициирования административного производства. Однако сотрудники прокуратуры Юсуп Траволте, Офицер Камень, Нука Ацтека, Лоренцо Муссолини, Александр Акира, Владислав Беркут применяли административные санкции в отношении различных государственных служащих без предварительного инициирования такого административного производства. Такие действия со стороны сотрудников прокуратуры Юсуп Траволте, Офицер Камень, Нука Ацтека, Лоренцо Муссолини, Александр Акира могут быть квалифицированы как совершение преступления, предусмотренного статьей 7.5 Уголовного кодекса.

Тем не менее, в соответствии с положениями статьи 6.1, главы VI Конституции Нижегородской области и частью 1 статьи 3, раздела 1, главы I Конституционного закона о Прокуратуре, Генеральный Прокурор является высшим руководителем всех органов прокуратуры. Согласно положениям пунктов 1, 2, 3 и 5 части 2 статьи 1, раздела 1, главы I Конституционного закона о Прокуратуре, Генеральный Прокурор обязан осуществлять контроль за действиями (и бездействием) сотрудников прокуратуры. Однако, в данном случае, действия Офицера Камня, выступающего в качестве Генерального Прокурора, не соответствуют этому требованию. Такое бездействие может быть квалифицировано как преступление согласно статье 7.4 Уголовного кодекса.

Доказательством применения административных санкций без инициирования административного производства является информация, размещенная на официальном портале Нижегородской области. Кроме того, прилагаю номера правовых актов, подтверждающие действия сотрудников прокуратуры Юсуп Траволте, Офицер Камень, Нука Ацтека, Лоренцо Муссолини, Александр Акира, Владислав Беркут в которых были наложены административные санкции на различных государственных служащих без предварительного инициирования административного производства: ГП-066, МЮ-54, ГП-077, МЮ-058, МЮ-063, МЮ-065, МЮ-069, МЮ-70, ГП-081, ГП-088, МЮ-072, МЮ-073.

Согласно положению части 2 статьи 18 главы III раздела I Конституционного закона о Прокуратуре, сотрудники прокуратуры имеют право на применение санкций только в том случае, если было возбуждено производство. Но одновременно, сотрудники прокуратуры применяли санкции в виде увольнения в отношении различных государственных служащих без предварительного инициирования такого производства. Кроме того, прилагаю номера правовых актов, подтверждающие действия сотрудников прокуратуры Нука Ацтека, Офицер Камень, Юсуп Траволте в которых были наложены санкции в виде увольнения на различных государственных служащих без предварительного инициирования административного производства: ГП-067, МЮ-053, МЮ-056, МЮ-074, МЮ-075.

На основании представленной информации, уведомляю Областной Суд о необходимости рассмотрения данного дела в полном объеме с целью установления фактов и выявления ответственных лиц. Требуется провести детальный анализ представленных доказательств, а также применить закон в соответствии с установленными нормами.

По существу, заявляется о нарушениях, совершенных сотрудниками прокуратуры, в виде применения административных санкций без начала административного производства, а также применения санкций в виде увольнения без инициирования производства, что противоречит установленными нормами права.

На основании статьии 3.3 главы III Конституционного закона "о Судебной системе" Нижегородской области, прошу передать настоящее дело в уважаемый Верховный Суд и провести все необходимые действия по выявлению истины в данном деле, а также назначить соответствующие меры ответственности для лиц, совершивших указанные нарушения.

(док-ва уплаты суд.пошлины)
Доказательства нарушения (видео всего процесса с отыгровкой камеры): -
Ксерокопия паспорта (1-ой страницы): тык
Номер телефона и почта *discrod#0001*: 356089 justnotinlife
Дата подачи заявления: 21.04.2024
Подпись истца:

1713612412392.png
Сюда прикладываю ваш иск. Отклонен он потому что нарушений от прокуратуры нет, поэтому и расследовать что-либо по вашему иску суд не будет.
Согласно положениям части 4, статьи 1, раздела 1, главы I Конституционного закона о Прокуратуре, сотрудники прокуратуры имеют право на применение административных санкций лишь в случае инициирования административного производства.
Нет, вы не правы. В статье которую вы указали, описываются отдельные случаи вынесения решения, в результате делопроизводства, но это вовсе не означает что прокуратура всегда обязана заводить дела, к примеру, в случае с административными нарушениями. Это означает лишь что если делопроизводство было начато, то прокуратура вправе выносить решения без суда в отдельных случаях.
Тем не менее, в соответствии с положениями статьи 6.1, главы VI Конституции Нижегородской области и частью 1 статьи 3, раздела 1, главы I Конституционного закона о Прокуратуре, Генеральный Прокурор является высшим руководителем всех органов прокуратуры. Согласно положениям пунктов 1, 2, 3 и 5 части 2 статьи 1, раздела 1, главы I Конституционного закона о Прокуратуре, Генеральный Прокурор обязан осуществлять контроль за действиями (и бездействием) сотрудников прокуратуры. Однако, в данном случае, действия Офицера Камня, выступающего в качестве Генерального Прокурора, не соответствуют этому требованию. Такое бездействие может быть квалифицировано как преступление согласно статье 7.4 Уголовного кодекса.
Нарушений там нет.
Согласно положению части 2 статьи 18 главы III раздела I Конституционного закона о Прокуратуре, сотрудники прокуратуры имеют право на применение санкций только в том случае, если было возбуждено производство.
Вы не правы. Это не значит что прокуроры имеют право на применение санкций только в случае, если было возбуждено производство. Нигде не указаны основания, при которых прокурор обязан заводить дела. А тем более эта статья не запрещает прокурору выдать штраф без делопроизводства.
 

Frixson

Active member
Диванный эксперт
29 Окт 2021
185
60
28
Сюда прикладываю ваш иск. Отклонен он потому что нарушений от прокуратуры нет, поэтому и расследовать что-либо по вашему иску суд не будет.

Нет, вы не правы. В статье которую вы указали, описываются отдельные случаи вынесения решения, в результате делопроизводства, но это вовсе не означает что прокуратура всегда обязана заводить дела, к примеру, в случае с административными нарушениями. Это означает лишь что если делопроизводство было начато, то прокуратура вправе выносить решения без суда в отдельных случаях.

Нарушений там нет.

Вы не правы. Это не значит что прокуроры имеют право на применение санкций только в случае, если было возбуждено производство. Нигде не указаны основания, при которых прокурор обязан заводить дела. А тем более эта статья не запрещает прокурору выдать штраф без делопроизводства.
1713793243951.png
1713793283957.png
только данными статьями предусматривается право на применение административных санкций, а также увольнения
если будешь говорить про то, что *не запрещено - разрешено* то посоветую прочитать, что такое *юридическая максима* и при каких условиях, когда, кем, для чего было придумано данное (недо)правило
 

pavshiy

ГС Гос
Администратор S1
16 Ноя 2023
1,165
65
48
Будет пересмотрена, закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.